Украинский дизайнер Игорь Ревенко переделал логотипы известных компаний, работающих на украинском рынке, и обложки книг в стиле карантина. Об этом сообщило издание AIN.UA.
Идея создать карантинно-пандемический ребрендинг пришла Ревенко в очереди на супермаркет. Сперва дизайнеру захотелось раздвинуть буквы в логотипе «Ашан» на безопасное расстояние. Далее в ход пошли лого интернет-магазина Rozetka, сети ресторанов быстрого питания KFC, сети турагентств «Поехали с нами», сайтов concert.ua, karabas, телеканала 1+1, сети магазинов «Всі свої» и даже столичный логотип со слоганом «Все начинается в Киеве».
«Каждый реагирует на карантин и пандемию по-своему: кто-то затаривает гречки, кто-то шутит в твиттере, артисты дают онлайн-концерты. Как дизайнер я открыл фотошоп и чуть покреативил. Кроме иронии, это еще и хороший способ напомнить про очевидные правила безопасности», — рассказал дизайнер.
Кроме логотипов компаний, Ревенко также переделал обложки известных книг: «Отверженные» Виктора Гюго, «Метро 2033» Дмитрия Глуховского, «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова и «Идиот» Федора Достоевского.
Ранее издание Cases сообщило, что некоторые украинские и международные компании уже адаптировали свои логотипы к карантину. Знак McDonald’s теперь соблюдает «безопасную дистанцию» — похожее сделали и компании Gres Todorchuk, Kyiv Signals и Platfor.ma.
Напомним, «Укрпошта» запустила бесплатную доставку посылок со средствами индивидуальной защиты в больницы Украины. Благотворительная акция будет действовать до конца карантина.
Любой желающий сможет бесплатно отправить посылку с марлевыми повязками, масками, респираторами, одноразовыми медицинскими халатами, одноразовыми бахилами, защитными очками, защитными перчатками и бинтами в медучреждения, специально выделенные местными органами власти для борьбы с эпидемией COVID-19.