Несколько ресторанов, которые работают с сервисом доставки Glovo, заявили, что сервис не выплачивает долги. Об этом сообщает Retailers.
По информации издания, некоторые рестораны уже отключили сервис Glovo, например столичный Tin Tin. А ресторатор из Винницы планирует подать иск в суд.
«Друзья, а что происходит с Glovo? Они не платят нам по счетам! Сегодня наш ресторан заблокировал работу с ними, заказы не принимаем», — написал в Facebook руководитель заведения Tin Tin в Киеве Влад Максимов.
По его словам, сервис задолжал ресторану Tin Tin 9 114 грн по пяти платежам за выполненные заказы в период с октября 2019 года по февраль 2020 года. Как пояснил Максимов, речь идет о деньгах, заплаченных за заказ, которые Glovo, после вычета своей комиссии, должен отправить ресторану. Раньше сервис рассчитывался с ресторанами через две недели после выполненного заказа.
Влад Максимов пишет, что теперь менеджеры сервиса отвечают, что заведение неверно составило счет, или просто молчат.
Несколько представителей заведений питания написали, что столкнулись с той же проблемой — Glovo не выплачивает долги.
«В Виннице с сентября, с начала работы их доставки, нашей сети пока не заплатили ни копейки. Собираемся обращаться в суд. Долг около 30 тысяч грн», — написал управляющий партнер в винницком заведении Pid Nebom Валерий Сиверчук.
В пресс-службе Glovo в Украине заявили, что рассчитываются с партнерами в рамках требований законодательства, в соответствии с согласованными сторонами сроками при условии выполнения партнерами своих обязательств.
«Детали финансовых обязательств между компанией Glovo и партнерами не разглашаются, а любые вопросы решаются только в двустороннем формате», — отписались в Glovo.
Напомним, в прошлом году курьеры службы протестовали в течение месяца, требуя изменить условия труда. НашКиев.UA выяснил, что именно не устраивает курьеров, как на это реагирует руководство компании и действует ли Glovo в этой ситуации в соответствии с законом.