Столичная власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину - по улице Бальзака или по пр. Маяковского.
"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака - мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания - пусть жители Троещины скажут, где им удобно", - сказал Водовозов.
Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.
"Стратегия предусматривает развитие метро максимально. Это самый быстрый, наиболее безопасный и удобный транспорт для любого города. Имея ту сеть, которая уже есть, не развивать ее невозможно - город строится, развивается и в объеме, и в количестве жителей. И они требуют нормального транспортного сообщения ", - сказал Водовозов.
Вместе с тем чиновник добавил, что город сначала достроит ветку до Одесской площади, поскольку "надо закончить начатое - нельзя бросаться с одного на второе".
Напомним, ранее Водовозов заявлял, что строительство метро на Троещину планируют начать в следующем году, и на это потребуется не менее пяти лет.
Также сообщалось, что Япония поможет Киеву строить метро на Троещину. Меморандум о взаимопонимании между КГГА и японской корпорацией "ITOCHU" был подписан 28 января. Согласно документу, КП "Киевский метрополитен" должно было получить кредит на 30 лет под 1,5% годовых. Однако из-за землетрясения и цунами в Японии проект был "заморожен".
В конце прошлого года заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко заявлял, что строительство метро на Троещину может начаться летом 2011-го. На реализацию этого проекта, по словам чиновника, необходимо около трех лет. Однако его коллега Анатолий Голубченко признавал, что в этом году строительство метро на Троещину не начнется.