Главное управление рекламы Киевской городской государственной администрации планирует с середины января 2011 года ввести паспорта улиц и классификатор носителей рекламы для оптимального размещения ее на улицах города, сообщила начальник управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк.
"Там будет четко прописано, какие конструкции, какого размера и в каком месте города могут стоять", – сказала она в интервью.
Денисюк также отметила, что в настоящее время реализуется пилотный проект по обустройству ул. Бассейной общей стоимостью 3-4 млн. грн., а, кроме того, в планах управления разработка проекта на станции метро "Арсенальная", где будут установлены современные рекламные конструкции.
Такие пилотные проекты, по мнению Денисюк, позволят понять, насколько данные идеи приживаются, насколько они уместны и как восприняты киевлянами."Сейчас это почти 11 тыс. щитов и сити-лайтов плюс рекламные и информационные вывески. В целом приблизительно 15 тыс.", – сказала она, характеризуя рынок внешней рекламы столицы.
По словам начальника по вопросам рекламы, управление выявило приблизительно 5 тыс. незаконных рекламных носителей на улицах столицы, постановило снести 675. Она уточнила, что 200 уже демонтировано.
Денисюк отметила, что в Киеве сформировалась группа из восьми мощных операторов внешней рекламы, которые работают также и в Европе. Она сообщила, что они являются социальными партнерами киевских властей.Среди других планов на 2011 год начальник управления назвала повышение тарифов на рекламу в транспорте примерно в 5 раз.