У Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве будут три основных съезда на левый берег, которые будут строить и запускать один за другим. Об этом рассказали на странице Генплана Киева в Facebook.
Там объяснили, что строительство Подольского моста затянулось так сильно из-за сложности его возведения — мост строят вместе с трассой будущей Подольско-Выгуровской линии метрополитена, он имеет наибольшую протяженность по сравнению с другими мостами Киева, требует решения имущественных вопросов и т. д.
По проекту Генплана, Подольский мост будет иметь три основных левобережных подхода:
- Съезд на улицу Оноре де Бальзака предполагается возвести вдоль железной дороги, он будет тянуться до существующей транспортной развязки на пересечении проспекта Романа Шухевича с улицей Оноре де Бальзака. Этот подход является первоочередным, и его планируют построить в течение ближайших пяти лет.
- Съезд на улицу Алишера Навои будет частично проходить вдоль железной дороги и дальше выходить на продление улицы Алишера Навои. Для его реализации нужно будет провести реконструкцию улицы Алишера Навои. Построить этот подход планируют в течение 10-15 лет.
- Съезд через озеро Радунка с выходом на улицы Микитенко и Сулеймана Стальского. Здесь планируют построить мостовой переход через озеро Радунка и реконструировать улицы Микитенко и Сулеймана Стальского, на которые он будет выходить. Подход обеспечит выход Подольского моста на улице Братиславской. Сроков его строительства не называют и говорят, что этот подход будет возведен на перспективу.
Построить одновременно все подходы не получится, потому Подольский мост будут запускать отдельными пусковыми комплексами. Сначала мост будет иметь выход на улицу Бальзака, что обеспечит обслуживание жителей Троещины, а затем — на Алишера Навои для жителей Воскресенки.
Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко заявил, что до конца весны на Подольском мосту завершат строительство заезда с Верхнего Вала. По словам мэра, работы по строительству моста уже вышли на финальную стадию.