Аэропорт «Борисполь» бьет рекорды: на днях здесь обслужили за 24 часа аж 33,634 человека. Такого огромного количества здесь еще не было. До этого максимум, который зафиксировали в аэропорту, составлял 30,6 тыс. чел. в день. Всего за первые полгода из «Борисполя» вылетело почти 3,5 млн пассажиров.
В аэропорту таким цифрам рады. И большой наплыв объясняют тем, что украинцы стали больше тратить денег на туризм, а также стал активно развиваться бизнес. В то же время такой наплыв — испытание на прочность инфраструктуры аэропорта.
Напомним, что в конце прошлого года заработал терминал F куда перенесли часть рейсов авиакомпаний и чартеры. Помогло ли это разгрузить потоки и избежать очередей? Пассажиры говорят, что очереди сейчас гораздо меньше, чем были прошлым летом. Особенно это касается терминала В. А вот к F у пассажиров есть претензии. «Тут было просто столпотворение, — рассказала Татьяна, которая летела в Тунис. — Куча чартерных рейсов с одной-двумя стойками регистрации. А мне пришлось выстоять полчаса на паспортный контроль. Хотя, с прошлогодними очередями не сравнить, но все равно неприятно». В «Борисполе» говорят, что они действительно работают в условиях повышенной нагрузки. К работе даже привлекают дополнительный персонал. А чтобы бороться с очередями регистрироваться можно на соседних, даже если там сейчас обслуживают не ваш рейс. Единственное условие — там должна быть та же авиакомпания-перевозчик, что и у вас в билете.
«Сотрудники аэропорта подсказывают пассажирам, что они могут перейти в другую очередь, где меньше народу. Также мы стараемся выставлять «тенсаторы» (ленточки, которые направляют очередь) так, чтобы пассажирам было как можно удобнее ждать своей очереди и не толпиться», — рассказали в аэропорту.