Генподрядчиком проведения капремонта выступило ОАО "Югозападдорстрой", входящее в корпорацию 2Золотые ворота". По словам вице-президента корпорации Виктора Ящука, дорога "Кипти-Бачевск" является частью международного транспортного коридора с выходом из центральной в северную часть Украины и дальше на Москву, это основная транспортная артерия, связывающая Украину и Россию.

Пропускная способность трассы из двух полос, шириной 9 м, составляет 3000 автомобилей в сутки, максимальная скорость движения – 100 км/час. На участке предусмотрены обочины шириной 1,5-2 м.

"При строительстве дороги ЮЗДС использовало георешётку – специальную сетку, укрепляющую асфальтобетонное покрытие. Учитывая использование ещё и щебёночно-мастичной смеси в асфальтобетонном покрытии, срок эксплуатации данной дороги может достигать 15 лет", - сообщил Виктор Ящук.

При строительстве было задействовано около 80 единиц дорожно-строительной техники, спецавтотранспорта и технологического транспорта, а также 150-160 работников. Общая стоимость строительства составила 74,2 млн. гривен. В ходе капремонта двух смежных участков было использовано в общей сложности 74 000 т асфальтобетонной смеси, 63 000 кв. м каменных материалов, 3200 т битума, 659 т цемента, 1800 т минерального порошка, 144 м металлических гофрированных труб. Общая стоимость строительства составила $9,3 млн.

{google}

DELFI.ua