Чтобы понять ситуацию «Площади Победы», утром 3 сентября на станции провели подсчет. За час туда вышли и зашли 1422 пассажира. Через мост прошли 279 (20%), по шпалам - 1143 (80%). Причина в том, что выход из станции (надземный вестибюль) сделан с той стороны, куда никто не идет. Лифты будто бы и есть, но чтобы работали оба - редкость. Чтобы попасть на трамвай через наземный переход, нужно потратить на 1 минуту 40 секунд больше, чем пройти по шпалам. И это - не считая, что подниматься нужно очень высоко.
По ориентировочным оценкам, за год так на станцию заходят и выходят около 2 млн. пассажиров. Нетрудно подсчитать, что ежегодные материальные потери КП "Киевпастранс" составляют не один миллион гривен. "Киевпастранс" даже запускал кондукторов на платформу, чтобы продавать «зайцам» билеты. Появилась и будка для продажи билетов, но продавец в ней так и не поселился.
Решение этой проблемы - выход со станции в том месте, где ходят люди: турникеты, пандусы с платформы и пешеходный переход через дорогу. Кто ее реализует – неизвестно.
По материалам kievcityproject