Несмотря на разнообразие целей существования интернет-ресурсов, их создание бессмысленно без дальнейшего грамотного SEO-продвижения. Правильно разработанная стратегия оптимизации ресурса и его внешняя популяризация гарантируют увеличение трафика и прирост постоянных покупателей. Однако работать над ресурсом рекомендуется при наличии соответствующего опыта и знаний. Поэтому многие руководители предпочитают заказать SEO продвижение сайта в профильной компании.
Работа специалиста по SEO: основные этапы
Продвижение включает в себя проведение разных работ.
Анализ сайта и его тематики, изучение конкурентов
- Оценка видимости ресурса по высоко-, средне- и низкочастотным запросами.
- Изучение работы конкурентов — нужно знать, на какие показатели следует ориентироваться, чтобы сделать проект лучше.
- Анализ структуры сайтов-лидеров.
- Формирование аналитики на основе поисковой выдачи или использование комплексных подходов, например, сервисов вроде Serpstat.
Составление первичного ядра поисковых запросов
С помощью различных сервисов СЕО-специалист формирует семантическое ядро — набор ключевых слов, основанных на тематике сайта. Эта работа позволит:
- правильно сформировать структуру сервиса;
- создать шаблоны для ручного формирования метатегов;
- сформировать грамотную перелинковку на проекте;
- провести анализ видимости ресурса и сориентироваться в основных принципах внешней оптимизации.
Внутренняя оптимизация
Работа над структурой сайта, формирование ключевых слов и написание текстов под каждую страницу, настройка мультиязычности, разработка процедуры формирования заказов. Спектр работ также включает в себя наполнение карточек товара (если необходимо), подбор уникальных изображений, организацию грамотной внутренней перелинковки.
Внешняя оптимизация сайта
Прежде всего это поисковое продвижение в соответствии с алгоритмами, действующими в системе Google. Спектр задач на данном этапе включает размещение полезной информации на сторонних ресурсах для публикации обратных ссылок. Не исключается деятельность в социальных сетях, на форумах или иных тематических ресурсах, осуществляется регистрация в каталогах с публикацией данных о компании.
Вывод
СЕО-продвижение интернет-проекта — длительный процесс. Выполнение «программы минимум» не предполагает прекращения работы над сервисом. Учитывая, что поисковая система периодически вводит новые алгоритмы, приходится постоянно корректировать стратегии продвижения и комплексно улучшать показатели сайта. Все это позволит обеспечить высокую выдачу, прирост новых и сохранение постоянных покупателей.