«Ощадбанк» начинает закрывать некоторые счета клиентов: назвали причину
Фото: freepik.com

«Ощадбанк» с 1 октября 2021 года начал закрывать текущие и депозитные счета, операции по которым не проводились в течение трех и более лет. Об этом сообщили на сайте банка.

В отделении банка можно решить вопросы по снятию средств с текущих счетов и депозитов. У клиентов при себе должен быть паспорт с идентификационным номером налогоплательщика. 

Если клиенты не пришли в банк для актуализации данных, «Ощадбанк» посчитает, что клиенты таким образом дали согласие на расторжение договора и закрытие счета. Такие действия будут считать согласием на снятие ежемесячной комиссии, которая предусмотрена тарифами «Ощадбанка».

«Ощадбанк» выиграл у российского «Сбербанка» четырехлетний спор за торговую марку