Бренд Oreo разработал программу OREO THINS Protection Program, которая призвана защитить печенье от кражи детьми, чтобы родители смогли съесть его сами. Об этом пишет Fansided.
В сотрудничестве с другими знаковыми брендами, такими как Green Giant, Hanes, Ford и Better Homes & Gardens компания создала обертку, по которой нельзя определить, что в ней лежит печенье.
«В идеально замаскированной упаковке печенье выглядит как культовая поваренная книга Better Homes & Gardens, пачка футболок, руководство по управлению грузовиком или упаковка зеленой гигантской цветной капусты. Теперь Oreo может лежать на полке, и никто (кроме человека, который его купил) не будет знать об этом тайнике», — говорится в сообщении.
Купить печенье в «камуфляжной» обертке пока нельзя. Его можно только выиграть в социальных сетях бренда.
Ранее мы сообщали, что Samsung выпустит складные смартфоны нового поколения.