Ежегодно в столичном УГАИ проводят анализ аварийных мест города для того, чтобы в дальнейшем уделять им больше внимания или проводить реконструкцию перекрестков.

Так в 2006 году опасным считался перекресток на пересечении Бальзака и Драйзера, а в 2008 – Московский мост.

В 2010 году лидирующие позиции заняла Ленинградская площадь. Причиной аварий на площади стало большое скопление машин, сложный светофорный объект и плачевная ситуация с пропускной способностью.

При этом насчиталось 98 аварий уже за пять месяцев этого года. Выход только в одном – реконструкции, план которой уже готов, но к работам никто не приступил.

Самой сильной аварией стало столкновение двух маршруток "Богдан" 15 мая. В одной из них в момент аварии были 20 человек, в другой "25. Оба водителя утверждали, что двигались на зеленый сигнал светофора. В больницу попали три человека.

На втором месте по аварийности стоит Жулянский путепровод. Плохое освещение и узкий проезд вызвали уже 68 аварий.

Именно здесь 20 июня лихач сбил известную велосипедистку Марину Шаповалову и скрылся. Девушка сейчас оправляется от травм в стационаре. Опять же аварийное место подлежит реконструкции.

Третьим по количеству аварий стал проспект Бажана, где автомобили любят разогнаться. Самой громкой аварией в 2010-м стало столкновение двух грузовиков и пяти легковых автомобилей, которое произошло 27 апреля. Одна из битых легковушек была представительским Mercedes-Benz Gelandewagen. В результате двух водителей госпитализировали. Здесь усилят контроль над соблюдением ПДД, сообщает "ТрансМиссия".

kiyany.obozrevatel.com