Вчера начался суд над главой фракции Блока Черновецкого Денисом Комарницким. Его, напомним, вместе с экс-зятем мэра Вячеславом Супруненко (он в розыске) обвиняют по 3 статьям: разбой, хищение документов и умышленное нанесение телесных повреждений.
В 2005 году в здании БТИ, по версии прокуратуры, они совершили нападение на адвоката Ивана Гранцева. Причина конфликта — борьба за здание на Артема, 25, где находилась книжная фабрика.
Комарницкого, который сейчас на подписке о невыезде, представляли три адвоката. Пришел и Гранцев с защитником. После внесения нескольких ходатайств обоих сторон прокурор два часа зачитывал обвинение (всего уголовное дело заняло 6 томов). Все это время Денис лишь усмехался, неодобрительно качал головой и периодически что-то писал в своем iPad.
Прокурор же продолжал зачитывать показания Гранцева и свидетелей инцидента. Вкратце, по данным обвинения, ситуация происходила следующим образом: Гранцеву, который был адвокатом предприятия, находившегося на Артема, кто-то позвонил из БТИ и сказал приезжать с полным пакетом документов. Когда тот приехал, в коридоре якобы на него напали Супруненко с охраной и Комарницкий, сильно избили и отобрали портфель. В нем были два телефона, пистолет, кошелек, $20 тыс., документы предприятия. После все убежали. Окровавленный Гранцев вызвал милицию. Сразу же к БТИ якобы подъехал Супруненко на «Мерседесе». Он сказал Гранцеву, что тот больше не жилец. Но милиция экс-зятя мэра не задержала. «Комарницкий был заинтересован в покупке акций предприятия, которое представлял Гранцев», — повторял прокурор в обвинении.
Комарницкий отрицает все обвинения. На допросах со следователем он говорил, что не помнит, где был в тот день, и вообще никого не избивал. «Все строится на обвинениях какого-то непонятного человека. Я не признаю свою вину. А с Супруненко у нас были деловые отношения», — рассказал «Сегодня» Комарницкий.
В кулуарах Киеврады звучало мнение, что дело на Комарницкого всплыло (его завели в 2005 году, но потом как-то забыли) из-за его нежелания сотрудничать с нынешней властью, а именно возвращать активы предприятий. Ранее глава КГГА Александр Попов прямо обвинил Комарницкого в незаконном присвоении акций «Киевгорстроя», которые, кстати, уже частично вернули в собственность города. «Раньше я был главой набсовета. Но сейчас активов у меня там нет. Суды идут, но без моего участия», — говорит он.