Новый вид наружной рекламы

Данное явления было открыто Дэвидом Лейн (David Lane) и Джен Бенвей (Jan Benway) еще в 1998 году во время анализов результатов проведенных юзабилити тестов. Термин описывал психологический феномен при котором большинство испытуемых сознательно или бессознательно игнорировали разного рода информацию, которая была представлена на веб сайтах в виде баннеров и других элементов рекламного характера. Испытуемым были даны задания по поиску конкретной информации на сайте, притом что некоторая из них была представлена в виде рекламных объявлений или внутренних навигационных баннеров. В ходе исследования было замечено, что подопытные практически не воспринимали и полностью игнорировали информацию, которая была размещена в виде красочных баннеров, где бы не были они размещены и какими размерами, формами и цветами не обладали.

С тех пор прошло почти 20 лет и теория "баннерной слепоты" неоднократно подтверждалась на практике. Более того, с годами "баннерная слепота" значительно усилилась и это значит что рядовой пользователь все меньше и меньше замечает рекламного шума в независимости от интенсивности и изощренности рекламных проявлений.

Баннерная слепота давным-давно уже не просто миф, а совершенно реальное явление в виртуальном мире рекламы. Но насколько данный термин применим в мере физической – наружной рекламы? Спешу вас расстроить, в реальном мире по аналогии с термином "баннерной слепы" существуют термины описывающие бессознательное игнорирование типичных носителей наружной рекламы. И если в интернете такая «слепота развивалась» не больше чем последние 20 лет, то в случае с наружной рекламой тенденция восприятия исключительно релевантной информации формировалась в течение гораздо более длительного периода времени. Человеческий мозг отсеивает всё, кроме важной на данный момент информации, поскольку считает, что эти сведения не представляют никакого интереса. Так как же справляются в рекламном бизнесе с этой проблемой? На сегодняшний день единственный верным способом который помогает преодолевать барьер «рекламной слепоты» остается разработка и внедрение новых рекламных носителей.

Что мы предлагаем?

Доска объявлений – новый рекламный носитель в привычном, для каждого жителя многоэтажки, формате. Мы разработали уникальную систему оперативного размещения рекламных объявлений и обслуживания досок и фасадов зданий. В настоящее время мы разместили более 5000 планшетов, и это количество постоянно увеличивается. 

Уже сегодня 4 района Киева покрыты нашими информационными досками , которые каждый день видят десятки тысяч жителей домов. Наш проект дает возможность каждой компании, предпринимателю и простому гражданину эффективно, оперативно и качественно донести информацию до каждого жителя города. Наша компания сотрудничает с администрацией города и профильными коммунальными структурами города, и имеет полный пакет разрешительной документации.

www.placity.com.ua/services