Хорошоп — это платформа, на которой создание интернет-магазина будет успешным. Здесь содержатся все необходимые функции для быстрого и успешного старта вашего проекта. Здесь вы найдете интеграцию с востребованными сервисами оплаты, доставки товара и учета, опции для SEO продвижения.
Недавно мы сменили формат работы и запустили облачный сервис, который гораздо удобнее и стоит дешевле.
Как работал старый алгоритм?
Ранее мы создавали сайты на основе собственной CMS и устанавливали на стороннем сервере. Со своей стороны мы осуществляли услуги по сборке, настройке, дальнейшей поддержке и обновлениям сайта. Такой формат хорошо себя показывал на определенном этапе, но со временем обнаружился ряд проблем.
Периодически на сторонних серверах обнаруживались ошибки, сбои, ухудшающие работоспособность сайта. Хотя проблема была не с нашей стороны, именно нам важно было разобраться в проблемных ситуациях и помочь клиентам решить их. Это отнимало много времени и сил разработчиков и техподдержки.
По мере увеличения количества клиентов, умножились и временные затраты на обновления, работу над ошибками. Сайты обновлялись в полуавтоматическом режиме, а для доработки необходимы были тестировщик и системный администратор. Затраченное время можно было потратить более рационально – на развитие платформы и создание новых функций.
Чем облачный сервис лучше коробочного решения?
- Автоматические обновления
Больше никаких полумер – в облачном сервисе все сайты обновляются автоматически. В старом формате платформы обновления происходили только по запросу и после определенного времени ожидания.
- Увеличенная скорость работы сайтов
Наша команда активно работала над улучшением этого параметра. Но этот аспект сильно зависел от сервера, на котором располагался сайт, поэтому мы не могли все контролировать. На облаке средний показатель для генерации страниц достиг 0,15 секунды (на сторонних серверах показатель составлял порядка 0,3—0,5 секунд). Такая скорость обеспечивается для всех страниц.
- Увеличенное количество функций
Наша главная проблема прошлого: большая часть времени команды разработчиков уходила на поддержку клиентских сайтов. В облачном сервисе все располагается на наших серверах, поэтому поддержка требует намного меньше времени, а сайты работают стабильнее. Свободное время уходит на создание новых опций и функций, полезных для клиентов.
- Обновленная тарифная сетка
Новые тарифы подробно описаны на сайте horoshop.com.ua для разработки интернет магазинов. Вот основные особенности:
- во всех пакетах доступна максимальная функциональность;
- оплата за месяц зависит от количества заказов, минимальный тариф: 0 грн/мес. (до 20 заказов в месяц).
Для чего нужна привязка к количеству заказов?
Обсуждая новые цены, мы старались найти такой подход, в котором бы отображался и уровень нагрузки на сервер, и степень успешности бизнеса. Таким критерием стало количество заказов.
На других облачных сервисах указываются стандартные показатели, такие как, место на диске, количество товаров. Но они мало влияют на уровень нагрузки на сервер и службу техподдержки.
Место на жестком диске стоит дешево, а большое количество товаров не равноценно высокому трафику и продажам. Поэтому такие показатели мы больше не используем.
Есть ли возможность разместиться на собственном сервере?
Клиентам предоставлена возможность разместиться на собственном сервере. Такой вариант рекомендуется для тех сайтов, которые требуют индивидуального сервера и обслуживания. Но напоминаем, что собственный сервер нуждается в системном администраторе, который берет на себя обязанности его обслуживания.
По традиции, сервисы для интернет-магазинов немного урезают функционал в разных пакетах услуг. Это приводит к тому, что начинающие интернет магазины, со старта ограничены в возможностях расти и развиваться. В Хорошоп предоставлен максимальный функционал в каждом пакете, в том числе и бесплатном. Наш сервис заинтересован в развитии бизнеса каждого клиента, поэтому мы предоставляем для этого все возможности.