На скоростной линии трамвая жилого массива Троещина будет работать современный подвижной состав, приспособленный для пользования пассажирами с особыми потребностями. А на втором этапе реконструкции скоростной линии для удобства пассажиров будут построены переходные мостики над трамвайными путями. Об этом рассказал первый заместитель начальника Главного управления транспорта и связи Иван Шпилевой, сообщили УНН в пресс-службе КГГА.
"Трамвайный маршрут на отрезке от улицы Милославской до проспекта Ватутина, ранее работавший на Троещине, не пользовался популярностью у жителей. Поэтому было принято правильное решение достроить и реконструировать скоростную линию так, чтобы это было удобно пассажирам. В частности, продлить ее от просп. Ватутина до станции кольцевой электрички "Троещина". После этой реконструкции жители массива смогут буквально за 10 минут добраться до станции городской электрички, которая будет довозить пассажиров метрополитена", - сообщил он.
Напомним, сегодня на жилом массиве Троещина продолжается реконструкция скоростной линии трамвая с достройкой, где в ближайшем будущем будут курсировать два новых маршрута. Первый трамвайный маршрут будет организован от стации "Милославская" до железнодорожной платформы "Радужная", он будет насчитывать 7 станций. Второй маршрут будет организован от остановки "ул. Сабурова" до железнодорожной платформы "Радужная", этот маршрут будет длиннее будет 15 станций.
"Мы будем изучать и анализировать транспортную ситуацию в жилом массиве и рассмотрим возможность продления скоростной линии трамвая", - подчеркнул И. Шпилевой.