Позвонив по новому номеру пожарно-спасательной службы, мы узнали, что здесь аншлаг – люди звонят им, как в справочную. Оказывается, новый номер пожарных, 101, набирают и те, кто хочет узнать время, и просто спросить нужный телефон.
В милицию народ звонил не только пожаловаться на хулиганов, но и пообщаться, узнать, нормально ли новая связь работает. Измененный номер скорой помощи, 103, тоже весь день пользовался успехом, в том числе и у желающих узнать время или вызвать такси. А вот в городскую аварийную службу, 104, звонили только по делу.
{google}Основной удар, конечно, пришелся на городскую справочную – 109. Тут весь день диктовали измененные телефоны целыми списками. Остальные номера – службы такси, заказ пиццы, городские справочные – не почувствовали особой разницы. А в киевском отделении "Укртелекома" сообщили, что переход на новый формат прошел абсолютно безболезненно, и пока ни единой жалобы не поступило, сообщает "Газета по-киевски".
Напомним, что на абонентов мобильных операторов изменения телефонных экстренных служб не повлияет. Так как с самого начала дозвон на номера государственных экстренных служб был предусмотрен в формате трехзначных номеров.
Напомним, Киеврада намерена создать коммунальную организацию "Городской информационный центр реагирования на тревожные вызовы и чрезвычайные происшествия в Киеве" (службу помощи "911").