Новый эскалатор на Центральном железнодорожном вокзале: как идет монтаж
Фото: facebook.com/Ukrzaliznytsia

В «Укрзалізниці» показали процесс монтажа нового эскалатора на Центральном железнодорожном вокзале в Киеве.

На сегодняшний день 70% работ уже завершили.

Пока завершили основной монтаж ступеней и перил главного эскалатора. Специалисты компании-подрядчика соединили три составные части и зафиксировали.

 

📢Хроніки ескалатора: 70% робіт вже виконано ✔️ ☝️На Центральному залізничному вокзалі завершені основні роботи з монтажу сходинок та поруччя головного ескалатора. Фахівці компанії-підрядника з’єднали три складові частини та зафіксували. 🧐Також змонтовані датчики, виставлені на робочі характеристики, які після встановлення балюстради та початку обкатки машини, будуть регулюватися. Підйомник оснащений обмежувачем швидкості, вимикачами гребінки та поручнів, аварійними кнопками стоп та іншими датчиками. Довжина підйомника — 18 м, ширина — 3 м. 🔧Наступний етап— відновлення будівельного майданчика, після чого почнеться наладка машини. #Укрзалізниця #УЗ #Київ #вокзал #ескалатор #ЗамінаЕскалатора #ЗалізніЗміни

Posted by Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia on Friday, February 11, 2022

Также смонтированные датчики, выставленные на рабочие характеристики, которые после установки балюстрады и начала обкатки машины, будут регулироваться. Подъемник оснащен ограничителем скорости, выключателями гребенки и перил, аварийными кнопками стоп и другими датчиками», — отметили в «Укрзалізниці».

Далее будут восстановливать строительную площадку, после чего начнут наладку машины

Напомним, длина подъемника – 18 метров, ширина – 3 метра. Заменить эскалатор на главном вокзале решили после того, как устали ремонтировать старика, который на протяжении прошлых лет часто выходил из строя.

Демонтаж старого эскалатора приступили 21 января. Его планируют сдать на металлолом, хотя несколько ступенек планируют оставить как музейный экспонат.

Новый подъемник рассчитан на работу 30 лет без проведения капитального ремонта. В договоре предусмотрено и его сервисное обслуживание компанией-производителем в течение пяти лет. Все работы будут проводиться ночью, когда самый маленький пассажиропоток.

На новый эскалатор потратят около 13 млн грн. Он будет иметь регулятор скорости, сенсор для остановки лестничного полотна при отсутствии пассажиров и устройства для обеззараживания перил. Старый эскалатор будет утилизирован на металлолом, хотя несколько его ступенек планируют оставить как музейный экспонат.

Туалеты на Центральном ж/д вокзале хотят отремонтировать за 22,4 млн грн