В «Новой почте» рассказали, как подать заявку на установку почтомата в подъезде своего дома домов. Заказать эту услугу теперь может каждый желающий.
Для этого нужно заполнить анкету на сайте «Новой почты» и указать адрес установки. Заявку будут рассматривать до двух дней, после чего оператор компании свяжется с клиентом. Установку производят только после получения всех необходимых разрешений.
Почтомат можно поставить в подъезде как нового, так и старого жилого дома. На выбор есть несколько видов моделей на 10, 16, 24, 36 и 48 ячеек. Если инфраструктура здания не приспособлена для установки почтомата внутри, то его могут поставить возле дома. Пользоваться таким почтоматом смогут исключительно жители этого подъезда, а работает он круглые сутки и семь дней в неделю.
Как заказать в почтомат:
- При заказе в интернет-магазине нужно выбрать доставку в почтомат.
- После доставки заказа в почтомат поступает уведомление о прибытии посылки с инструкцией о получении.
- Открыть ячейку почтомата можно только при условии, что посылка оплачена. Оплатить доставку можно через приложение «Новой почты» или на сайте компании в разделе «Трекинг».
- Для получения посылки возле почтомата нужно зайти в приложение «Новой почты», перейти в раздел «Мои отправления», выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, не забрав посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно».
- Забрать посылку.
Получить из почтомата можно только посылки весом до 20 кг, с габаритами до 40×60×30 см и оценочной стоимостью до 6000 грн. Если получатель не забрал посылку вовремя, на третий день ее отправят в ближайшее отделение «Новой почты». Забрать такую посылку можно будет без дополнительной оплаты.