"Последний запас бензина закончился в воскресенье около восьми утра. Машины ездили на вызовы, как говорится, "до последней капли", а затем выстроились в очередь на заправке. Прошли почти сутки, вчера приезжал бензовоз, но на всех топлива не хватило ", - рассказал водитель "неотложной", который отказался называть имя из-за страха быть уволенным.
Диспетчер Подольского района подтвердила слова водителя о том, что "в воскресенье на дежурстве вообще нечем было заправлять машины, из-за чего одна машина не смогла выйти на смену, пришлось второй" отдуваться", успели обслужить все вызовы, но с большой задержкой".
На Киевской станции скорой помощи сообщили, что у них нет проблем с топливом.
"Скорая" и "неотложная" - это два совершенно разных ведомства (скорая ездит на вызовы по всему городу, неотложная - только в своем районе). У нас нет никаких проблем с топливом, ведь большинство машин - около 70-80% - работают на дизельном топливе, его поставляют без перебоев. А вот "неотложки" действительно попали в затруднительную ситуацию", - рассказал заместитель главного врача по оперативной работе Киевской скорой помощи Андрей Чернов.
Сейчас неотложную помощь получают в первую очередь так называемые "тяжелые" больные, "температурные" остаются на потом. В пределах районов врачи ходят к пациентам пешком.
В "Киевмедавтотранс", который отвечает за поставки топлива медтранспорту столицы, комментировать ситуацию отказались, сослались на главное управление здравоохранения КГГА. Но и там ничего не ответили.
Как отмечает газета, при потребности в 6 тысяч литров бензина, "скорой" выдали лишь 4,5 тысячи. Всего на обеспечение всего медицинского транспорта тратят около 20 млн. грн, сообщает "2000".
{google}