В киевскую квартиру офицера 92-й бригады ВСУ Кирилла Вереса, находящегося в зоне АТО, ворвались двое неизвестных, связали его жену и полуторагодовалого сына и устроили обыск.
Как стало известно "Обозревателю", 13 марта, около 10 утра, супруга военного Анна Верес впустила в квартиру мужчину в одежде работника ЖКХ, который хотел якобы проверить состояние труб в квартире.
Войдя в ванную, "коммунальщик" схватил женщину и надел ей на голову мешок, за ним в дом ворвался еще один неизвестный. После чего они связали хозяйку квартиры и маленького сына скотчем и оставили в ванной.
Незваные гости расспрашивали женщину о ее муже-военнослужащем: выпытывали где служит Кирилл, требовали рассказать о комбриге 92 бригады и как он выглядит, затем обыскали квартиру Вересов. В частности, нападавших заинтересовал сейф, в котором нахоилось зарегистрированное оружие и некие документы.
По словам Анны, ей приставляли оружие к голове и заставили отдать ключ от сейфа и выведя женщину из комнаты открыли его. Они также расспрашивали Анну о некоем оружии, возможно причастном к делу задержанных на Донбассе российских ГРУшников Ерофеева и Александрова.
В конечном итоге нападавшие скрылись, заперев Анну вместе с ребенком в квартире. При этом они забрали с собой некоторые документы и телефон. Кроме того, злоумышленники попросили женщину передать ее супругу, что "у него есть месяц на размышления", подразумевая, что он знает, о чем речь.
Анна Верес утверждает, что мужчины вели себя очень хладнокровно, были в перчатках. Кроме того, жена военного отметила "чистую русскую речь" одного из преступников, нехарактерную для жителей Украины. Нападение заняло не более получаса.
Уходя, преступники забрали с собой мобильный телефон хозяйки квартиры и заперли дверь снаружи. Анне Верес все же удалось освободиться и связаться с мужем по Viber, а тот попросил хозяина квартиры освободить жену и вызвать полицию.
Как узнал "Обозреватель", одному и бандитов на вид 30 лет, рост - 175-180 см. Также нападавшие во время бегства обронили элемент своей одежды. Не исключено, что на одежде могут оставаться частицы плоти или волоса преступников, что с помощью ДНК-анализа поможет установить личности бандитов.