На станции «Олимпийская» мрамор закрасили в серый цвет: что говорят в метро
Фото: facebook.com/sergpolovinko

На станции киевского метро «Олимпийская» мрамор на стенах платформы решили закрасить серой краской. Об этом сообщил пользователь Сергей Половинко.

По его словам, после покраски мрамор буде гораздо сложнее и дороже привести в порядок. 

Фото: facebook.com/sergpolovinko Фото: facebook.com/sergpolovinko

В комментариях под публикацией киевлянин Олег Тоцкий отметил, что мрамор на платформе станции «Олимпийская» был уже давно испорчен. 

«Мрамор уже потерял свою структуру, так как на протяжении многих лет попадает под действие влаги и солей из грунтовых вод. На "Лыбедской" можно наблюдать это явление во всей красе. Поверхностной чисткой в таких тяжелых случаях уже не обойтись», — написал Тоцкий.

Редакция «Наш Киев» обратилась за комментарием к заместительнице начальника КП «Київський метрополітен» Наталье Макогон. Она рассказала, что покраска мрамора на станции «Олимпийская» является вынужденной мерой, связанной с постоянными подтеками и просачиваниями воды из грунта. По ее словам, на работу станции, движение поездов и безопасность пассажиров это не влияет.

В метрополитене ликвидация мокрых пятен и подтеков — это одна из постоянных регламентных работ. Станции расположены под землей, в обводненных грунтах, соответственно, вода просачивается. Указанное место на станции "Олимпийская" расположено как раз в таких проблемных грунтах, недалеко от реки Лыбедь. К тому же, сейчас благоприятная погода для просачивания воды

По ее словам, на станции постоянно проводят работы по ликвидации подтеков и мокрых пятен. В частности, специалисты закачивают средства против протеканий в образованные щели, а затем обрабатывают поверхность плит краской против грибка.

На техническое состояние станции, на движение поездов и пребывание пассажиров эта проблема не влияет. Но декоративно, конечно, это заметно. В планах на этот год у нас нет реконструкции станции "Олимпийская", поэтому решаем эти вопросы теми средствами, которые имеем

Ранее мы сообщали, что на станции метро «Контрактовая площадь» в переходе сбили аутентичную облицовочную плитку, чтобы поменять ее на обычную. В метрополитене это объяснили тем, что старой плитке уже 45 лет, она сильно повреждена и такая плитка больше не производится. Однако небольшие участки с аутентичной плиткой в переходе оставят для истории.

Кабмин урезал финансирование развития метро в Киеве на 100 млн грн