Нам в редакцию пришло такое письмо:
Итак, претензия — в том, что приток клиентов после публикации нашей статьи про этот сервис был настолько большим, что «обвалил» его работу. В этом свете особенно позабавило предложение его хозяев написать рекламную статью в качестве компенсации. Если после обычного тестирования (в котором мы их не особенно-то и хвалили) их сервис не выдержал шквала заказов, то что будет после рекламной статьи? Сами хоть понимают, о чем просят?
В общем, эффект, который это письмо произвело в редакции «Нашего Киева», оказался прямо противоположен тому, на который рассчитывали его авторы: чистый позитив! Мы в очередной раз порадовались тому, какой вес мы имеем для наших читателей и каким доверием пользуемся.
Итак, по поводу всего этого мы заявляем вот что: мы, конечно, и дальше будем тестировать тех, кого захотим, и, естественно, не предупреждая их об этом заранее – а иначе какой смысл? Поэтому просьба к владельцам сервисов: не расслабляйтесь! А что касается данного письма — с удовольствием ждем продолжения этой истории. Если будет что-то интересное, обязательно расскажем!