Каким бы ни выдался уходящий год, в Украине принято провожать его и встречать новый пышным застольем, поэтому уже сейчас многие жители Киева и области подбирают к новогоднему столу рецепты интересных блюд и, конечно же, запасаются продуктами.
Верным помощником всем, кто хочет встретить праздники красиво, но не потратить свой семейный месячный бюджет, традиционно станет крупнейшая украинская торговая сеть «АТБ». Многолетний лидер отечественной розничной торговли к Новому году и Рождеству заметно расширил ассортимент продукции собственного импорта. Более чем четыре миллиона постоянных клиентов, среди которых и жители нашей Киевщины, уже успели оценить доступность и качество импортных товаров в «АТБ».
В этом году в магазинах данной сети в рамках расширения ассортиментного ряда появились сотни новых импортных товаров. Это кофе, алкогольные напитки, шоколад, сыры, консервы и многое другое. Так, в винных отделах представлены лучшие сорта вин производства Аргентины, Чили, Германии, Испании, Новой Зеландии, Молдовы, ЮАР... Линейка уже знакомых многим грузинских, французских и итальянских вин расширена в пять раз – причем цены ниже, чем в любом другом украинском маркете.
Интересно, что молотый и зерновой кофе от крупнейшего немецкого бренда настолько понравился клиентам «АТБ», что входит в ТОП-3 торговых марок по рейтингу потребительского предпочтения в Украине в 2020 году (согласно данным американской аналитической компании Nielsen Holdings PLC).
Кроме этого, на прилавках таких супермаркетов появились новые наименования качественной продукции известных европейских брендов. Это популярные польские сыры (плавленные, полутвердые, творожные), молочная продукция, итальянские цельнозерновые (твердые сорта с отрубями) макаронные изделия, а также польские макаронные изделия без глютена (изготовленные из кукурузной муки). Среди новинок – вкуснейшая пицца немецкого производства, которая после разогревания в микроволновой печи не уступает свежевыпеченной. Она представлена тремя вкусами: «Ветчина классическая», «Прошутто» и «Четыре сыра».
В магазинах торговой сети «АТБ» в отделах собственной выпечки расширили ассортимент свежей хлебобулочной продукции от крупных европейских производителей: багеты, булочки, донаты, круассаны, слойки...
Теперь в «АТБ» можно купить к новогоднему столу грузинский лимонад, натуральный армянский гранатовый сок прямого отжима, а также множество новых натуральных соков польского и испанского производства – причем по вполне доступным для украинского потребителя ценам.
Если говорить о товарах первой необходимости, то в магазинах сети была расширена линейка шампуней, гелей и профессиональных средств по уходу от известного польского производителя. Также появились добротные и доступные чешские подгузники и качественные болгарские средства по уходу за волосами, которые не содержат силиконов, парабенов, красителей.
В целом в ассортименте 1180 супермаркетов «АТБ», более трехсот из которых работают в Киеве и области, сегодня представлено свыше 3,5 тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Здесь есть все нужное как для обычного ужина в семейном кругу, так и для праздничного новогоднего застолья.
Около пятисот представленных в магазинах сети товарных позиций – это популярные среди киевлян импортные продукты. Речь идет о бакалее, молочной продукции, овощах и фруктах, спиртных и безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, вкуснейших мясных деликатесах и сотнях других товаров от известных качеством своей продукции иностранных производителей.
Важно, что стоимость импорта в дискаунтерах «АТБ» значительно ниже, чем таких же товаров и их аналогов в магазинах других торговых сетей на украинском рынке. Причина проста – крупнейший украинский ритейлер «АТБ» работает с зарубежными производителями напрямую. Такое правило позволяет компании не только избежать вероятности фальсификации и гарантировать высокое качество продуктов, но и давать покупателям возможность экономить деньги. В данном случае в стоимость товара не включают расходы на услуги посредников, торговых представителей и т. п. Внедрение энергосберегающих технологий и оптимизация бизнес-процессов позволяют «АТБ» уже более четверти века поставлять украинцам качественные продукты по максимально доступным ценам. Напомним, что стоимость товаров в «АТБ» в 24 областях страны, включая и Киевскую, как правило, ниже среднерыночной на 10–15%. Постоянно действующие акции позволяют сэкономить на покупках до 40%.
Миллионы граждан уже оценили уникальную возможность даже в самые тяжелые времена не отказывать себе в любимых европейских деликатесах и при этом экономить средства семейного бюджета. В этом году в Украине был создан первый продуктовый интернет-магазин полного цикла. Любые продукты и товары из «АТБ» теперь можно заказать онлайн.