В Контактном центре Киева 1551 подвели итоги 2021 года и рассказали, какие жалобы и обращения чаще всего получали от жителей столицы. Об этом пишет пресс-служба КГГА.
Всего за прошлый год в контактном центре получили и обработали 1 млн 889 тысяч 618 звонков от киевлян. Было зарегистрировано 1 млн 337 тысяч 256 обращений — это и звонки на 1551, и запросы по другим каналам. При этом 325 731 обращение были отправлены с мобильного приложения, которое перезапустили в 2021-м. С его помощью пользователи могут подавать обращения, сообщать об аварийных ситуациях, добавлять фото, а также следить за решением их вопроса. Для авторизации в приложении нужно только указать свой номер телефона.
Самой популярной сферой, по поводу которой в 1551 поступали обращения и жалобы киевляне, стало жилищное хозяйство — по нему зарегистрировали 73% запросов. Остальные сферы волновали жителей столицы куда меньше. Так, по вопросам благоустройства было 7% запросов, а по вопросам транспорта и дорог — 6%. Также было зарегистрировано 64 150 обращений по получению бесплатной первичной правовой помощи.
Кроме того, в рамках проекта «Прямая связь с киевскими городскими властями» в прошлом году провели 47 эфиров. По вторникам на официальном YouTube-канале Контактного центра Киева проводят онлайн-трансляцию, во время которой руководители структурных подразделений КГГА рассказывают о самых актуальных вопросах столичной жизни и общаются с киевлянами. В рамках этого проекта в 2021 году проработали 994 обращения.
Для обращения в Контактный центр Киева можно позвонить по номеру колл-центра 1551 (со стационарного и мобильного телефона), зарегистрировать свой запрос на официальном портале или через мобильное приложение «1551».