На Троещину могут пустить не обычное, а легкое метро

Об этом рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов во время выездного совещания по вопросам реконструкции инфраструктурных объектов столицы, передает УНН.

«Часть работ по строительству Подольского моста мы выполним в этом году. Что касается следующей части, это зависит от того, какой вариант строительства метро мы выберем», - отметил глава КГГА.

По его словам, сегодня проводятся консультации и обсуждение возможности строительства на Левом берегу легкого метро.

«А это позволит сэкономить и время строительства и его стоимость. Поэтому сейчас технологически и конструктивно мы отрабатываем варианты, по которым будем строить дальше. И от этого зависит, в частности, каким образом мы будем строить дальнейшие этапы Подольского мостового перехода», - подчеркнул А.Попов.

Напомним, что легкое метро от традиционного метрополитена отличается, как правило, тем, что его линии располагаются преимущественно на поверхности или на эстакадах, иногда они имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках). Поезда насчитывают 2-4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4-5 метров, в тоннелях и над землей допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы.

Kievpress.net