Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Купить жену, а с ней и киевскую прописку теперь можно прямо на рынке. На одном из крупнейших базаров «Троещина» мы обнаружили подпольный рынок невест. Женихи — здешние продавцы из Китая, Вьетнама, Азербайджана, которые готовы платить $500—700 за заключение фиктивного брака. Регистрация оплачивается отдельно — $500. Все это торговцам нужно для того, чтобы упростить процедуру получения гражданства.

ЭКСПЕРИМЕНТ. Корреспондент «Сегодня» попыталась заработать на браке. Приехав на «Троещину», мы стали прогуливаться по вещевым рядам, где торгуют иностранцы. Сначала на наши вопросы, есть ли тут мужчины, которым нужна прописка и которые хотят фиктивно жениться, все только подозрительно посматривали и говорили: «Не понимать. Хочешь купить?». Но уже через полчаса мы наткнулись на нужного человека. Продавщица передвижного бара (тележка с чаем и кофе) подошла и тихо шепнула, мол, желающие фиктивно жениться есть, но для этого нужно знать, к кому идти.

«Сейчас его нет, но вы можете оставить свой телефон», — тихо сказала женщина. По ее словам, здешним иностранным продавцам постоянно подыскивают жен-киевлянок. Только за штамп в паспорте азербайджанцы и вьетнамцы могут заплатить невесте $500—700, а вот китайцы платят меньше — от $300. А прописать новоявленного мужа у себя без права на жилплощадь можно примерно за полтысячи долларов. «Знать язык для того, чтобы расписаться, ни вам, ни ему не нужно, тут есть переводчики, да и вам общаться даже особо не требуется», — сказала продавец. Женщина подозвала парня с азиатской внешностью: «Там у вас кому-то прописка нужна была. Вот девушка согласна за $500. Спроси у своих». Парень радостно закивал и помчался искать жениха, а женщина пообещала перезвонить. И к вечеру выполнила свое обещание. «Нашла тебе азербайджанца. Приходи, познакомлю», — сообщила она.

«КРЫША». Здешние таксисты рассказали нам, что подпольный рынок невест действует здесь уже давно. «Все просто: здешняя администрация ведет учет тех торговцев, кому нужно гражданство. Им подыскивают жен, как правило — из здешних продавщиц, которые за небольшие деньги и гарантию трудоустройства соглашаются фиктивно выйти замуж», — рассказал нам таксист Александр. Администрация рынка так «садит на крючок» сосватанных продавцов и может сколько угодно повышать арендную плату, а также плату за охрану. «К нам обращались с жалобами торговцы с рынка, которых администрация незаконно выселяла оттуда. Их места отдавали каким-то китайцам, азербайджанцам. Когда мы стали копаться, то выяснили, что администрация рынка зарабатывает на иностранцах — их фиктивно женит, а потом крышует, разумеется, за доплату. Я готов это подтвердить документами», — говорит правозащитник Эдуард Багиров. Правда, руководство рынка все отрицает. Дескать, ни о чем таком не слышали и, тем более, не имеют к этому никакого отношения.

ЗА ФИКЦИЮ НЕ НАКАЗЫВАЮТ

В Центральном столичном загсе нам рассказали, что в последнее время украинки все чаще стали расписываться с иностранцами. «За вьетнамцев наши очень редко выходят. Как правило, мужьями становятся китайцы, иранцы, турки, азербайджанцы. Бывает, что жених даже не знает языка, и за него заявление пишет переводчик. Но сам же мужчина понимает, зачем пришел, поэтому довольно кивает», — рассказала нам сотрудница загса. В нашей стране нет и наказания за заключение фиктивного брака.

«Скорее всего, никто из супругов не пойдет в суд доказывать, что брак был фиктивным. Ведь тогда придется признаться, что целью брака было получение гражданства или денег. Но если все-таки дело дойдет до суда и будет доказано, что мужчина женился по расчету, то наказания он не понесет», — сказал нам директор юркомпании «СПФ» Николай Бугаёв. Правда, при заключении такого брака есть опасность, что муж потом может претендовать на имущество супруги. В таком случае обезопасить может брачный контракт.

segodnya.ua

Олимпиада-2020: Алла Черкасова завоевала бронзовую медаль в вольной борьбе
Фото: facebook.com/olympicua

Украинская спортсменка Алла Черкасова завоевала бронзовую медаль в вольной борьбе на Олимпийских играх в Токио. 

Об этом сообщается на странице Национального олимпийского комитета в Facebook.

Эта медаль стала уже седьмой наградой в копилке украинской олимпийской сборной. 

«В бронзовой встрече с представительницей страны-хозяйки соревнований Сара Досьо наша соотечественница была сильнее и настойчивее — 2:0», — говорится в сообщении НОК.

Олимпиада-2020: пловец Романчук стал серебряным призером в Токио

 

Кто сможет получить спецпропуска на транспорт в Киеве в случае локдауна
Фото: kyivcity.gov.ua

В случае очередного локдауна в столице снова планируют ввести спецпропуска для проезда в общественном транспорте, но уже в электронной форме. В КГГА говорят, что уже наладили систему из выдачи, а форму для заявок опубликуют на следующей неделе. Об этом в эфире телеканала «Украина 24» рассказал замглавы КГГА Владимир Бандаренко.

Он рассказал, кто именно будет иметь право на получение такого пропуска. В первую очередь, речь идет о работниках критической инфраструктуры города.

«Кто может получить? Конечно, это предприятия, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Это предприятия транспорта, это предприятия, которые работают в сфере фармации, это предприятия, которые обеспечивают жилищно-коммунальное хозяйство», — сказал чиновник.

Он добавил, что столчная власть немного расширит список таких предприятий по сравнению с предыдущими локдаунами.

На вопрос о том, означает ли подготовка к введению спецпропусков, что в Киеве точно будет локдаун, Бондаренко ответил: «Это означает, что мы не исключаем такой возможности. К сожалению, как и весь мир».

Что касается остальных киевлян, которым необходимо будет воспользоваться общественным транспортом для личных целей, то тут все будет зависеть от конкретных случаев. Так, власть работает над тем, чтобы выдавать пропуска пациентам для посещения больниц и для других критических случаев. Что касается некритических случаев, например, если нужно отвезти ребенка в детский сад или навестить родственника в больнице, то тут пропуска предусмотрены не будут.

Вакцинированные киевляне тоже смогут получить пропуска в случее, если работают в важных для города сферах. При этом Бандаренко отметил, что количество вакцинированных влияет на вероятность введения локдауна.

«Чем больше у нас будет вакцинированных, тем меньше риск нового локдауна. Поэтому, если будет больше вакцинированных, возможно эти пропуска и не понадобятся», — добавил замглавы КГГА.

Когда в Киеве начнут выдавать спецпропуска для проезда в транспорте

 

Зданию «Квіти України» дали охранный статус: что он дает
Фото: facebook.com/Save.Kvity.Ukrainy

Учебно-методическому павильону «Квіти України» на улице Сечевых Стрельцов предоставили статус только что выявленного объекта культурного наследия. Департамент охраны культурного наследия своим приказом внес здание в перечень объектов культурного наследия Киева, сообщил замглавы КГГА Владимир Прокопив.

По его словам, копию приказа направили ​​в Министерство культуры и информационной политики Украины, чтобы объект также внесли в государственный реестр недвижимых памятников Украины. 

В течение месячного срока владелец должен заключить охранный договор на только что выявленный объект. Кроме того, «Квіти України» теперь подлежат защите, согласно ст. 37 Закона Украины «Об охране культурного наследия», — отметил чиновник.

Он добавил, что по этому закону любые работы на объекте могу проводиться только при наличии письменного разрешения соответствующего охранного органа на основании согласованной с ним научно-проектных документации.

Напомним, в июне стало известно о планах по реконструкции модернистского здания, где размещался павильон «Квіти України», в офисный центр. В конце июня там начали ремонтные работы и срезали 30-летний виноград, который обвивал фасад здания.

Спустя несколько дней защитники «Квітів України» провели мирную акцию и написали открытое письмо для сохранения уникальной архитектуры здания. Изначально представители застройщика предложили прийти к компромиссному решению, однако уже ночью 11 июля под зданием появилась тяжелая техника, а на следующий день строители начали сносить фасад «Квітів України». К обеду нижняя часть атриума уже была разрушена, а местные жители и активисты заблокировали технику и вызвали полицию.

Вскоре Шевченковский районный суд Киева запретил демонтаж здания «Квіти України», поскольку владелец сооружения нарушил авторские права архитектора, который разрабатывал проект здания и внутренние элементы декора.

А 21 июля 2021 года Департамент городского благоустройства КГГА аннулировал контрольную карточку на проведение работ в здании и обязал владельца участка в течение трех дней демонтировать строительный забор.

Министр культуры Александр Ткаченко заявил, что «Квіти України» могут получить охранный статус, если КГГА предоставит зданию статус выявленного памятника и обратится в Министерство культуры.

Активисты предложили проект реконструкции «Цветов Украины»

 

Штрафы за выброс мусора в лесу могут поднять в 10 раз
Фото: pixabay.com

В Украине могут в 8-10 раз поднять штрафы за выброс мусора в лесах и на обочинах. Также будут наказывать за вырезку деревьев.

Об этом в интервью УНИАН рассказал председатель Государственной экологической инспекции Андрей Малеваный.

По его словам, в законопроекте № 3091 «О государственном экологическом контроле» предусмотрена проверка физлиц на соблюдение экологического законодательства. Проверять будут владельцев земельных участков и фермерские домохозяйства, которые засоряют окружающую среду. Если законопроект будет принят, на граждан, которые выкидывают мусор в лесах и на обочинах, будут составлять административные протоколы и привлекать к административной ответственности. 

Об отходах сейчас штрафы от 850 до 1700 гривен. Но сейчас пересматривается размер штрафов. Уже скоро они вырастут в 8-10 раз.

Кроме того, в документе предусмотрено увеличение штрафов за недопуск к проверке инспекторов от 600 000 грн до 1,8 млн грн. Сейчас штраф составляет 765 грн. Также расширяются меры экологического госконтроля. К ним относятся плановые и внеплановые проверки, реагирование на вызовы, рейдовые проверки и патрулирования, проверки в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Законопроект № 3091 был принят Верховной Радой в первом чтении в середине июля.

На Троещине в рамках эксперимента установили подземные мусорные баки

 

Придерживаться всех новых правил для маршруток не получится — перевозчики
Фото: kyivcity.gov.ua

В конце июля столичная власть ужесточила требования к маршруткам и подписала новые договоры с 12 победителем конкурса на пассажирские перевозки в Киеве. Однако сами перевозчики говорят, что соблюдать все требования КГГА не получится. Об этом в эфире «Київ. NewsRoom» заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко.

По условиям нового договора, в маршрутках теперь обязаны соблюдаться температурный режим (летом включать кондиционер, а зимой — обогрев), поддерживать чистоту, обслуживать пассажиров на украинском языке, запрещено включать музыку, а водители должны носить униформу. 

По словам Моисеенко, большинство условий нового соглашения в столичных и пригородных маршрутках можно выполнить. Однако не все. Среди прочего, сложности у перевозчиков возникнут с требованием о работе кондиционера в салоне.

«Чтобы реализовать указанную работу кондиционеров, всем перевозчикам нужно покупать новый подвижной состав. Те автобусы, которые предлагаются сейчас на рынке, оборудованы только кондиционерами для водителя. Это нужно будет покупать совершенно новый транспорт, который нам предлагать только иностранные производители», — заявил Моисеенко.

А закупить новый транспорт, который бы отвечал всем требованиям, перевозчики пока не могут из-за нехватки средств. Так, стоимость автобусов, которые закупает «Київпастранс», составляет около 280 тысяч евро.

«Мы, как частные перевозчики, понимаем, что без помощи города купить эти автобусы и обслуживать их не можем. Мы знаем, что все автобусы, которые обслуживаются "Київпастрансом", приносят бюджету города только убытки, которые ежегодно покрываются из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то за 1-2 месяца все частные перевозчики станут банкротами», — отметил Игорь Моисеенко.

Он добавил, что для улучшения качества пассажирских перевозок в столице власть должна оказывать помощь частным перевозчикам и дотировать их работу, чтобы эти расходы не ложились на самих пассажиров. И только в таком случае Киев сможет получить качественный общественный транспорт.

«Я считаю, что это социальная функция города, как во всех европейских странах — дотировать транспорт. Я против того, чтобы улучшение делались за счет простых жителей путем поднятия тарифа. Я считаю, что это немного неправильно. Если поднять проезд до 30-40 гривен, чтобы обслуживать качественные автобусы, то это больно ударит по населению. По моему мнению, тариф должен быть как можно ниже — 10-12 гривен», — заявил Моисеенко.

«Маршрутка по-киевски»: в столице презентовали новые автобусы