Об этом шла речь на совместном совещании с участием представителей КП «Киевпастранс» и Юго-Западной железной дороги, сообщает "Взгляд".
«Сегодня все затраты на внеплановый ремонт подвижного состава, который является очень изношенным, мы гасим ситуативно. Это не может быть нормой, поэтому наша задача - сделать работу городской электрички стабильной, прежде всего, изменив систему управления», - отметил зам председателя КГГА Михаил Костюк.
По его словам, главной проблемой невыхода на линию электричек является изношенность поездов — некоторые из них эксплуатируются более 30 лет. По приблизительным подсчетам, из-за этого на бюджет города ложатся дополнительные расходы на ремонт и содержание составов - около 3 млн грн в месяц. Поэтому столичная власть будет рассматривать возможность замены подвижного состава , который был бы менее затратным, а также адаптированным к городским условиям. В свою очередь это позволило бы уменьшить нагрузку на городской бюджет .
По итогам совещания, заместитель председателя КГГА дал поручение создать рабочую группу для анализа работы городской электрички и предоставить предложения по улучшению ее системы управления.
«В этом случае речь не идет о подорожании проезда в городской электричке или, например, смены графика. Когда была введена городская электричка — это был пилотный проект. Как оказалось, для КП «Киевпастранс», которое отвечает за городскую электричку, не совсем приемлема работа с железнодорожным транспортом — все-таки это разная специфика. То есть изменения будут касаться скорее системы управления. Сейчас рабочая группа займется рассмотрением предложений. Новшества будут вводиться для того, чтобы в дальнейшем избежать сбоев в графике», - пояснили «Взгляду» пресс-службе КГГА.