Реконструкция проспекта Победы без реконструкции развязок не решит транспортную проблему в Киеве. Об этом заявил инженер Виктор Петрук, автор альтернативного проекта реконструкции развязки на Шулявке.
"Я считаю, что это ошибка явная - реконструировать проспект Победы, не реконструируя развязки. Это деньги, выброшенные на ветер. В пояснительной записке к реконструкции проспекта Победы написано, что у него пропускная способность увеличится с 70 до 100 тыс. автомобилей в сутки. С чего вдруг она увеличится? Что это за асфальт такой? У него квантовые свойства какие-то особые?", - недоумевает Петрук.
В то же время, по мнению инженера, самые проблемные места остаются не тронутыми. Городские власти вместо решения проблемы ограничиваются "косметическим ремонтом".
"Самые узкие места - это путепровод на Берестейской и путепровод на Нивках. Они остаются, их никто не трогает. Шулявка - это меньшая проблема по пропускной способности. Шулявский путепровод не является проблемой для ограничения пропускной способности проспекта Победы. А вот Берестейская и Нивки органичивают его пропускную способность. Что даст укладка асфальта, замена отбойников и фонарей, лично я не понимаю. Это просто деньги на ветер. Видимо, просто в бюджете завелись лишние деньги, их нужно срочно освоить – и другого ничего такого, на чем их можно освоить, нет", - считает Петрук.