В рамках исследования уровня сформированности знаний, умений и навыков по математике учеников 5-х классов, в школах проведут психолого-социологическое исследование.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе КГГА, педагоги изучат последовательность между начальной и средней школой в общеобразовательных учебных заведениях столицы. "Процесс адаптации учеников в период перехода из начальной в основную школу выдвигает высокие требования к психофизиологическим возможностям школьника.
Это связано с переходом к углубленному изучению предметов, осложнением учебного материала, увеличением количества учителей. Недостаточная адаптация может негативно повлиять на здоровье ребенка, успеваемость, социальный статус в классном коллективе, что в будущем может стать причиной дезадаптации в обществе.
Именно поэтому так важно исследовать факторы и механизмы взаимодействия пятиклассника и школы. Это поможет обнаружить проблемы адаптационного процесса в новых социально-экономических условиях", – объяснил необходимость исследования заммэра Виталий Журавский.По словам чиновника, во время опроса, в котором примут участие педагоги, классные руководители и школьные психологи, будут определены проблемы, которые возникают в период перехода учеников из начальной в основную школу.
"Мы определим критерии, которые влияют на успешную адаптацию пятиклассников к новым условиям обучения со следующим использованием в процессе обучения. Опираясь на полученные результаты исследования, будут разработаны рекомендации относительно психолого-педагогического сопровождения пятиклассников в адаптационный период", – отметил Журавский.