На Пасху киевляне скупаются на рынках и отдыхают на природе

Об этом Kievpress сообщили в бизнес-справке 123. Основные вопросы – по богослужениям в киевских храмах – время и как добраться (проезд личного транспорта, маршруты общественного транспорта).

На 107% против обычного уровня вырастают запросы по кладбищам (как добраться, поминальные дни). Растёт также спрос по рынкам (24%), что говорит о том, что киевляне предпочитают заполнять свою пасхальную корзинку домашними натуральными продуктами (спрос по магазинами супермаркетам продуктов вырос всего на 5%).

Рейтинг запросов в бизнес-справку 123 демонстрирует активность аудитории всех направлений церкви. Чаще всего спрашивают Свято-Успенскую Киево-Печерскую Лавру, Центральную синагогу и Свято-Покровскую Голосеевскую пустынь.

В целом, в период Пасхальных выходных досуг смещается в сторону активных видов отдыха на свежем воздухе. Так, запросы по ресторанам демонстрируют снижение на 12% (интересно, что японская кухня не следует этой тенденции, и даже несколько возрастает в период Пасхи). Запросы по спортивным центрам в период Пасхи снижаются на 21%, по кинотеатрам – на 32% . А вот следующие сферы подрастают: базы и лагеря отдыха –76,5% роста, пляжи – 63%, конно-спортивные клубы – 39%, прокат яхт – 30%, парки и зоны отдыха – 23%, зоопарк – 22%, санатории – 21%.

Значительная часть киевлян использует Пасхальные выходные для поездок. Есть и любители дальних путешествий(спрос по авиаперелетам увеличился на 14%). Однако большинство путешествующих в период Пасхи перемещаются внутри Украины: так спрос по автобусным перевозкам вырос на 34,4%, по железнодорожным билетам – на 29%. Спрос по гостиницам вырос на 23%, по гостиницам для животных – на 26%. Самые востребованные внутренние направления –Одесса, Львов, Донецк, Днепропетровск, Крым. Из зарубежных направлений в период Пасхи в этом году лидируют Турция, Израиль, Греция, Италия, Португалия.

Kievpress