Столичные власти намерены бороться с большим количеством рекламы на улицах Киева. Для этого вместе с владельцами рекламных компаний были разработаны правила размещения наружной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба КГГА со ссылкой на мэра Киева Виталия Кличко.
«Наша принципиальная позиция — количество рекламы на улицах столицы должно быть меньше. Мы нашли компромисс между всеми ключевыми игроками рекламного рынка. И договорились, что внешней рекламы в городе должно быть меньше. Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая "закрывает" как вагоны метро, так и сами станции», — сказал Кличко.
В то же время он отметил, что актуальным остается вопрос упорядочивания размещения рекламы в столичном общественном транспорте. Чтобы решить его, градоначальник распорядился разработать схему размещения рекламы в транспорте. В частности, ее не должно быть на окнах и дверях в вагонах метро, на дверях вестибюлей метрополитена и мраморных фрагментах убранства станций. Также реклама не должна портить вид станций — памятников архитектуры.
Ранее сообщалось, что в Украине запретили рекламу на столбах.