Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГУ транспорта, этот шаг является вынужденным, поскольку мост, объединяющий правобережную часть города с Гидропарком, Русановкой и другими жилыми районами Левого берега, построен еще в ноябре 1965 года.

«Проект перехода, место для которого было выбрано в 1948 году, не только не учел ежегодное увеличение автомобильного транспорта, но и вообще его не учел, поскольку расчет проводился только на метрополитен. В том же году был сооружен портал туннеля с ориентацией на то, что для строительства моста будут использованы остатки опор моста им.Боша. А когда в 60-х гг. начали непосредственное проектирование моста Метро, оказалось, что остатки находятся в непригодном состоянии. Более того, они мешали монтажу новых опор, что стало импульсом для возникновения идеи соединения моста для движения автомобилей и метро. Повышение стоимости строительства метрополитена должно было бы быть минимальным, отсюда узкие полосы движения и неудобный подъезд к мосту. В конце 90-х мост был обследован, а также была осуществлена реконструкция его проезжей части. Но 30 лет эксплуатации без выполнения серьезных ремонтных работ привели к коррозийным процессам сооружения», - говорится в сообщении ГУ транспорта КГГА.

{google}

Также приказом КП «Киевдорсервис» поручено разработать альтернативную схему движения по Киеву транспорта общей массой более 4,5 тонны в объезд мостового перехода Метро и установить соответствующие технические средства регулирования дорожного движения, информационные табло о запрете на подъездах к мосту Метро.

По словам начальника ГУ транспорта КГГА Станислава Гвоздикова, такие меры буду способствовать созданию надлежащего уровня безопасности, снижению заторовых ситуаций и увеличению пропускной способности моста Метро.

Напомним, в мае будет ограничено движение по мосту Патона.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net