Об этом сообщил главный архитектор Киева Сергей Целовальник на Круглом столе, посвященном проблемам столичной инфраструктуры, передает Building.ua.
По словам чиновника, около 16% города занимают дороги: "Магистрали непрерывного движении рассекают живую ткань города и нам очень важно минимизировать этот ущерб. Необходимо помнить, что пропускная способность сети зависит не от ширины дорог, а от пропускной способности узлов. Вот здесь и необходимо сосредоточить усилия. В Генплане заложены сотни транспортных развязок, дело это дорогостоящее и трудоемкое, но другого пути нет. Чтобы решить транспортную проблему в Киеве, недостаточно просто развивать транспортную инфраструктуру, необходимо снижать нагрузку на нее".
Для этого на левом берегу города построят бизнес-центры, а также создадут полосы для общественного транспорта: "В столице Украины исторически сформировалась диспропорция: на левом берегу проживает 1 млн. 20 тыс. людей. Но здесь находятся лишь 18% общегородских мест трудоустройства, что не дает людям возможности для самореализации, и более 350 тыс. жителей Троещины пересекают Днепр дважды в день", – отметил С.Целовальник.
"В Генплане уже заложены такие полосы на городских дорогах, а также в направлении Броваров и Ирпеня, но пока неизвестно – будут в этих направлениях ходить троллейбусы, или, как мне больше нравится, автобусы на электродвигателях", – добавил архитектор.