На Киевщине родные умершего фермера охраняют его могилу, поскольку опасаются за тело, — СМИ

Жительница Киевской области Зинаида Адамовна вынуждена охранять могилу своего умершего сына, поскольку опасается, что злоумышленники могут уничтожить его тело с целью завладения землей. Об этом говорится в сюжете программы «Надзвичайні новини».

После внезапной смерти своего 39-летнего сына женщина унаследовала от него фермерское хозяйство вместе с дорогой землей под Киевом. Но когда женщина спустя какое-то время после кончины сына решила переоформить бумаги, выяснилось, что земля уже продана.

«Оказывается, мой сын через год после своей смерти "продал" землю. В паспорт, предоставленный при продаже, вклеено фото совсем другого человека, которого я никогда в жизни не видела», — рассказала женщина.

По данным журналистов, покупатель земли — новосозданная столичная компания с названием, похожим на название фермерского хозяйства умершего Евгения Кондратенко. Новые «владельцы земли» проиграли несколько судов, однако продолжают настаивать, что купили участок у живого человека, который инсценировал свою смерть и сейчас скрывается.

«Мне кажется, это какой-то сценарий сумасшедшего режиссера. Шокирует кощунство этих людей, доказывающих следователям, что человек, который уже три года как мертв, на самом деле жив, и что он продал землю», — говорит брат основателя фермерского хозяйства Владимир.

«Договор купли-продажи, удостоверяющий переход права собственности, признан недействительным. На тот момент в реестре актов гражданского состояния уже содержалась информация о том, что Кондратенко Евгений уже умер», — отметила Семена Микуляк, адвокат семьи фермера.

Родные умершего фермера подозревают, что рейдеры пойдут на все ради дорогой земли на берегу Днепра. Люди опасаются, что злоумышленники могут выкопать гроб с телом Евгения и уничтожить его останки, чтобы доказать свою версию событий. Мать и друзья умершего сейчас дежурят у могилы, охраняя ее от непрошеных гостей.

 

Ранее мы сообщали о том, что в Киеве вооруженная банда украла сто тысяч медицинских масок.