Место проведения: г. Киев, ст. "Сабурова", на пересечении ул. А. Сабурова с ул. Оноре де Бальзака.
Напомним, 24 октября состоится тестовый проезд трамвая, а уже с 6:00 утра 25 октября линия начнет работать для перевозки пассажиров. До конца месяца киевляне пользоваться новым видом транспорта бесплатно. После этого жители Троещины смогут добираться правобережной части Киева, пользуясь комбинированным билетом, стоимость которого составит 2 гривны. Билет можно будет использовать для проезда собственно в трамвае (прокомпостирувавшы его с одной стороны), а затем и в городской электричке (прокомпостирувавшы с другой стороны). Особенностью нового комби-билета является то, что его повторное использование в турникетах невозможно.
"Комбинированный билет не только удобен в использовании, но и позволяет пассажирам экономить, ведь его стоимость на 1,2 гривны дешевле, чем стоимость билетов на трамвай и на электричку, приобретенных отдельно. Если практика окажется успешной и понравится киевлянам - будем распространять ее на весь город ", - подчеркнул Александр Попов.
В межпиковое время, когда кольцевая электричка не будет работать, движение скоростного трамвая будет организовано от станции "Милославская" до "Генерала Ватутина", где пассажиры смогут воспользоваться услугами специального нового троллейбусного маршрута № 28 ускоренного режима движения. Он будет курсировать до железнодорожной станции "Зенит" через станцию метро "Петровка". Среднее движение интервала троллейбусов составит 5 минут.
Отметим, что пассажиры смогут добираться кольцевой электрички двум маршрутам: скоростным № 4 (ст. «Милославская» - железнодорожная платформа "Троещина-2") и трамваем № 5 (ст. «Ул. А. Сабурова» - железнодорожная платформа "Троещина-2 "). На обоих маршрутах работать 15 трамваев, а интервал движения на маршруте № 4 составит около 4 минут, а на маршруте № 5 - 12 минут.
В ходе реконструкции с достройкой скоростного трамвая обустроено две новые станции и восстановлено 5 существующих. Построено эстакаду, отрезок пути от просп. Генерала Ватутина до железнодорожной станции, установлено контактную сеть, построен сети наружного освещения. Также реконструирован участок трамвайной линии от ул. Милославской до ул. Генерала Ватутина, внешнее освещение на ней, восстановлено энергообеспечения. Построено посадочные платформы "Милославская", "Т.Драйзера", "Каштановая", "Генерала Ватутина" с навесами, павильонами касс и охраны.
Для уменьшения шума и вибрации в путевых конструкциях применяются звукоизолирующие прокладки. Вдоль всей трамвайной линии предполагается шумозащитный экран с обеих сторон трамвайной линии. Он выполнен из шумозащитных железобетонных панелей.
В дальнейшем планируется обустроить надземные пешеходные переходы в местах, наиболее популярных среди местного населения для их удобства и безопасности.