МВД создало своего чат-бота для консультаций водителям

Главный сервисный центр МВД запустил своего чат-бота, с помощью которого водители смогут получить консультацию по тому или иному вопросу. Об этом сообщатся на странице сервисного центра в Facebook.

«Друзья, в команде сервисных центров МВД пополнение! Мы запустили чат-бота по имени "Автобот", который будет консультировать граждан на странице Facebook Главного сервисного центра МВД. Возможности чат-бота будут постепенно совершенствоваться для того, чтобы качественно отвечать на все запросы пользователей», — говорится в сообщении центра.

В настоящее время с помощью чат-бота можно получить консультацию, как зарегистрировать автомобиль, получить справку о несудимости, заменить или получить удостоверение водителя, изменить информацию в свидетельстве о регистрации, зарегистрироваться в электронном кабинете водителя, узнать, какие документы нужны для выезда за границу на авто, как заказать индивидуальные номерные знаки и узнать про работу мобильных сервисных центров МВД.

Чтобы воспользоваться ботом, нужно перейти по ссылке.

Ранее сообщалось, что время прибытия общественного транспорта в Киеве можно проверить с помощью мессенджера.