Об этом сказал начальник управления Михаил Шпарик на заседании комиссии Киевсовета по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.
"Мы планируем проводить городской конкурс на вывоз твердых бытовых отходов", - сказал Шпарик.
Он объяснил, что сейчас перевозчики мусора отбираются на тендерах, которые проводятся районами для обслуживания отдельных жилищно-эксплуатационных организаций (ЖЕКов).
В связи с этим, по словам Шпарика, в некоторых районах нет перевозчиков, ответственных за вывоз мусора. Поэтому горадминистрация намерена создать конкурсную комиссию из представителей райадминистраций и своих профильных управлений, которая будет рассматривать предложения перевозчиков и выбирать лучшего.
Шпарик подчеркнул, что оптимальный вариант - это когда в одном районе города работает 1 перевозчик, а не 3, как сейчас.
Кроме того, Киевгорадминистрация намерена ужесточить условия отбора перевозчиков.
Шпарик сообщил, что начиная с 2009 года администрация не допустит к работе перевозчиков, чьи мусоровозы не оборудованы системой GPS, чтобы отслеживать, куда вывозится мусор и не создаются ли стихийные свалки. Также среди обязательных условий - проведение санитарной обработки мусоровозов и контейнеров для сбора мусора.
Шпарик отметил, что сейчас некоторые перевозчики не располагают автопарками с мойками мусоровозов.
Напомним, что в Киеве вывозом мусора занимаются, в частности, компании "Гринко-Киев", "А-Транс, "Спецкоммунтехника", "Володар-Роз", "Селтик", "Альтфатер-Киев", "Киевспецтранс", "Крамар Рисайклинг", "Утилсервис", "Экосервис груп" и другие.
Сегодня