Молодой театр в Киеве получил новую айдентику

Киевский Молодой театр открыл сезон с новой адентикой — визуальный стиль разрабатывали студентки школы Projector Ольга Кузовникова и Алина Борисова. Об этом сообщило издание Telegraph Design.

«Задач было много. Напомнить о себе, привлечь новых зрителей, усовершенствовать коммуникацию в соцсетях и т.д. Мы не хотели кардинально меняться, хотели оставаться узнаваемыми для наших постоянных зрителей», — рассказал худрук театра Андрей Билоус.

Дизайнеры оставили основной символ — скульптуру защитницы театра на фасаде здания. Маскарон Мельпомени сопровождала стиль театра на протяжении 20 лет, а теперь ее освежили и изобразили минималистическими линиями. Это и стало новым логотипом и базой для айдентики.

Основным приемом редизайна стала рамка с логотипом в левом верхнем углу, который якобы выходит за ее пределы. Для надписи на логотипе разработали отдельный шрифт.

Также для новой айдентики дизайнеры подобрали шесть цветов — они позволят различать сцены театра. Основную сцену будут обозначать синий и бежевый цвета, серый и розовый — для камерной, салатовый и желтый — для микросцены. Команда разработала новую навигацию, мерч, обновила соцсети и рекламные носители, а компания FFFACE создала для Молодого театра две маски в Instagram.

Напомним, на столичном Подоле прошла акция «Люби, а не кури» в поддержку отказа от курения и загрязнения окружающей среды окурками. На пересечении улиц Почайнинской и Сковороды появилась необычная инсталляция «Сердце», сделанная из окурков.