Об этом он заявил во время поездки-осмотра строительных площадок этих объектов.

"Много разговоров ведется вокруг моста. Некоторые считают этот проект нереальным, говорят - не на том месте строим, кого-то обвиняют в разворовывании средств. Давайте демагогию оставим в прошлом. Сегодня необходима реальная работа. Наша задача - построить Дарницкий мост", - отметил К.Ефименко, которого для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе Минтранса.

Вместе с тем, он подчеркнул, что на сегодняшний день нет препятствий, которые бы мешали строительству моста, но признал, что есть трудности с финансированием.

В сообщении также говорится, что подрядчики готовы к работе и получили задание от Министра срочно предоставить графики поэтапного выполнения работ и должны будут отчитываться об их ходе еженедельно.

Ответственным за реализацию проекта назначен заместитель Министра Алексей Баранов.

"Речь идет о глобальном государственном проекте. Новое железнодорожное сообщение и пропуск 50 тысяч автомобилей ежесуточно значительно улучшат транспортные возможности столицы. Все это делается для людей. Поэтому любые "ручники", тормозящие развитие проекта, мы будем снимать интеллигентно, но жестко", - сказал Министр транспорта.

В сообщении также говорится, что в ближайшее время К.Ефименко намерен инициировать проведение совместного совещания с представителями Киевской горгосадминистрации относительно организации транспортной развязки на подъездах к мосту и обсудить проблемные вопросы, связанные со строительством Дарницкого железнодорожного вокзала. По словам Министра, железнодорожники построят вокзал, а строительство удобных транспортных развязок должна осуществить городская власть.

Напомним, ранее сообщалось, что Дарницкий мостовой переход через реку Днепр в Киеве строят в долг.

"Общая сметная стоимость проекта составляет 9 млрд. 157 млн. грн. - такая сумма была утверждена правительством, и она не менялась. На данный момент выполнены работы на сумму около 5 млрд.грн. Железнодорожную составляющую Юго-Западная железная дорога строила за собственные средства, для строительства автомобильной составляющей необходимо финансирование из бюджета", - отмечал заместитель начальника Юго-Западной железной дороги Александр Погребной.

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве объединяет в себе две составляющие: железнодорожную - две колеи, и автомобильную - дорога из шести полос (по три в каждом направлении). Длина моста - 1066,2 м, строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км, длина автомобильных подходов - 15,08 км.

news.liga.net