Как сообщили в пресс-службе КГГА, такое решение объясняется необходимостью рационального использования бюджетных средств.
Киевский метрополитен и Киевпастранс получили от администрации поручение подготовить проект решения Киевского городского совета о списании с баланса Киевпастранса сооружений и оборудования, связанных со строительством метро по трассе трамвая.
[if gte mso 9]>Также администрация поручила Киевскому метрополитену начать процедуру землеотвода участков для строительства, а Киевпастрансу после списания с баланса имущества – демонтировать трамвайную колею от улицы Милославской до разворотного кольца возле проспекта Ватутина. Также, Киевпастранс должен завершить отселение членов садовых обществ Аэрофлот и Югтеплоэнергомонтаж с трассы строительства, а Киевский метрополитен – отселить 10 членов садовых обществ, также попадающих в зону стройки.
Напомним, ранее народный архитектор Украины Николай Жариков предлагал Подольско-Выгуровскую линию метро строить
не в окружную, как предлагают в КГГА (через ст. Тараса Шевченко и ст. Лукьяновка), а напрямую. Сократив таким
образом путь от начала жилого массива Троещина к центру столицы.