Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Места для "кофе на колесах" в Киеве определят на аукционе

Мэр Киева Виталий Кличко предложил владельцам кофемашин альтернативу бессистемной торговли и декларирует прозрачные правила игры, передает Город Киев.

Об этом Киевский городской председатель Виталий Кличко заявил во время презентации представителям автокофеен концепции упорядочения мелкорозничной торговли в столице.

«Наша задача — задекларировать четкие правила торговли в кофемашинах, и определить, где они имеют право вести бизнес и, соответственно, работать законно и платить в бюджет. Так случилось, что этот бизнес — стихийный, но мы предлагаем вам альтернативу бессистемной торговли и прозрачные правила игры», — подчеркнул Кличко.

Схема, по которой можно будет ознакомиться после подписания ее мэром на сайте Департамента промышленности и развития предпринимательства, предусматривает зонирование Киева на 4 части. Первой очередью схемы предполагается фиксированное размещение 229 точек торговли во всех районах Киева за исключением так называемой «нулевой зоны» — исторического центра города.

Другие же места определяться на торгах. Торги за точки будут происходить в формате аукциона, что позволит провести их распределения прозрачно и с выгодой для городского бюджета. Стартовая цена каждого лота будет разной и зависеть от зоны размещения каждой точки.

Виталий Кличко отметил, что до проведения первых аукционов работники благоустройства не будут демонтировать автокофейни, кроме тех, что расположены в нулевой зоне.

«В первую очередь мы должны искать компромисс, — отметил Кличко в комментарии журналистам. — Мы предлагаем систематизировать работу передвижных кофеен. Они не могут стоять там, где захочется. Мы представили схему размещения. Она публичная, предприниматели могут участвовать в аукционе, а все вырученные средства пойдут в бюджет Киева. Город должен получать прибыль от торговли. Мы ждем предложения или замечания по стороны предпринимателей к проведению аукционов».

Напомним, ранее директор Департамента городского благоустройства КГГА Дмитрий Белоцерковец заявлял, что владельцы «шаурмамобилей» и кофемашин не хотят сотрудничать с киевской властью и принимать действующие правила.

«Они (предприниматели) хотят, чтобы никакие правила по передвижной торговле не принимались. Хотят торговать везде, где считают нужным. Они также выдвигают претензию по поводу принятой комплексной схемы размещения передвижной торговли. По их мнению, 300 локаций, предложенных нами, крайне мало. Предприниматели требуют, чтобы в центре города обязательно были места для их бизнеса. Мы категорически против», — сказал Дмитрий Белоцерковец.

Жители Киева считают, что кофемашины должны остаться в городе, так как это удобно — всегда можно выпить кофе. Единственное требование — автокофейни не должны мешать проходу граждан.

Придерживаться всех новых правил для маршруток не получится — перевозчики
Фото: kyivcity.gov.ua

В конце июля столичная власть ужесточила требования к маршруткам и подписала новые договоры с 12 победителем конкурса на пассажирские перевозки в Киеве. Однако сами перевозчики говорят, что соблюдать все требования КГГА не получится. Об этом в эфире «Київ. NewsRoom» заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко.

По условиям нового договора, в маршрутках теперь обязаны соблюдаться температурный режим (летом включать кондиционер, а зимой — обогрев), поддерживать чистоту, обслуживать пассажиров на украинском языке, запрещено включать музыку, а водители должны носить униформу. 

По словам Моисеенко, большинство условий нового соглашения в столичных и пригородных маршрутках можно выполнить. Однако не все. Среди прочего, сложности у перевозчиков возникнут с требованием о работе кондиционера в салоне.

«Чтобы реализовать указанную работу кондиционеров, всем перевозчикам нужно покупать новый подвижной состав. Те автобусы, которые предлагаются сейчас на рынке, оборудованы только кондиционерами для водителя. Это нужно будет покупать совершенно новый транспорт, который нам предлагать только иностранные производители», — заявил Моисеенко.

А закупить новый транспорт, который бы отвечал всем требованиям, перевозчики пока не могут из-за нехватки средств. Так, стоимость автобусов, которые закупает «Київпастранс», составляет около 280 тысяч евро.

«Мы, как частные перевозчики, понимаем, что без помощи города купить эти автобусы и обслуживать их не можем. Мы знаем, что все автобусы, которые обслуживаются "Київпастрансом", приносят бюджету города только убытки, которые ежегодно покрываются из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то за 1-2 месяца все частные перевозчики станут банкротами», — отметил Игорь Моисеенко.

Он добавил, что для улучшения качества пассажирских перевозок в столице власть должна оказывать помощь частным перевозчикам и дотировать их работу, чтобы эти расходы не ложились на самих пассажиров. И только в таком случае Киев сможет получить качественный общественный транспорт.

«Я считаю, что это социальная функция города, как во всех европейских странах — дотировать транспорт. Я против того, чтобы улучшение делались за счет простых жителей путем поднятия тарифа. Я считаю, что это немного неправильно. Если поднять проезд до 30-40 гривен, чтобы обслуживать качественные автобусы, то это больно ударит по населению. По моему мнению, тариф должен быть как можно ниже — 10-12 гривен», — заявил Моисеенко.

«Маршрутка по-киевски»: в столице презентовали новые автобусы

 

В Эстонии создали спрей от коронавируса
Фото: Icosagen

Эстонские ученые разработали спрей BioBlock, который защищает от заражения коронавирусом, в том числе штаммом «Дельта».

Об этом сообщает Postimees.

«Вместе с нашей командой мы постоянно отслеживаем изменения в вирусе и проактивно тестируем способность назального спрея BioBlock нейтрализовать те штаммы, которые еще не получили широкого распространения», — рассказал директор компании Icosagen, профессор Март Устав-младший.

Ученые уже запатентовали технологию продукта. Спрей BioBlock производится и продается компанией Chemi-Pharm.

В Швеции создали вакцину от COVID-19 в виде ингалятора

 

Когда в Киеве начнут выдавать спецпропуска для проезда в транспорте
Фото: freepik.com

Со следующей недели на сайте КГГА опубликуют электронную форму для подачи заявок на получение спецпропусков для проезда в общественном транспорте. Эти спецпропуска будут использовать в случае усиления карантинных ограничений, сообщил первый замглавы КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба. 

В этот раз столичные власти планируют ввести электронные пропуска для предприятий критической инфраструктуры. 

«Город уже сейчас планирует, как будет работать общественный транспорт, если в столице произойдет стремительное распространение заболевания коронавирусом и карантинные меры будут усилены. Необходимо, чтобы все предприятия, которые должны работать бесперебойно несмотря на карантин, смогли спокойно подготовиться. А город должен обеспечить простой и четкий алгоритм получения спецпропусков», — сказал Кулеба.

По его словам, с 10 августа на сайте КГГА опубликуют форму подачи заявок на получение спецпропусков. С того момента предприятия критической инфраструктуры смогут оставлять заявки на получение спецпропусков для своих работников. В этой форме также будет описан дальнейший алгоритм действий. Среди предприятий и организаций критической инфраструктуры дополнительно проведут разъяснительную работу по получению спецпропусков.

Украина введет ограничения для въезда непривитых, — нардеп

 

На Харьковском шоссе появилась полоса для общественного транспорта
Фото: kyivcity.gov.ua

На Харьковском шоссе обустроили полосу для движения общественного транспорта. 3-километровую полосу от Дарницкой площади до улицы Привокзальной открыли в эти выходные. 

Об этом сообщил замглавы КГГА Александр Густелев. 

Полоса на Харьковском шоссе стала 32-й локацией в городе, где есть отдельное пространство на дороге для движения общественного транспорта и велосипедов. 

Фото: kyivcity.gov.ua

По словам Густелева, благодаря введению выделенной полосы на Харьковском шоссе соединяются три левобережных района столицы — Деснянский, Днепровский и Дарницкий, а также правый берег города. 

Теперь общественный транспорт будет иметь преимущество в движении на ключевых магистралях левобережных районов: Харьковское шоссе — проспект Мира — улица Строителей — проспект Освободителей — бульвар Перова. А также магистралях, которые соединяют левый и правый береги Киева: Харьковское шоссе — проспект Юрия Гагарина — улица Братиславская — проспект Романа Шухевича — Северный мост — проспект Степана Бандеры — улица Елены Телиги. 

«Таким образом, городской общественный транспорт сможет избегать пробки и придерживаться графика движения», — рассказал Густелев. 

До конца года подобные полосы для движения общественного транспорта планируют запустить на проспекте Правды, улицах Луговой и Ивашкевича.

Мост на Оболони: начнутся подготовительные работы к строительству

 

Какие профессии могут стать популярными через 10 лет: исследование
Фото: freepik.com

Центр «Розвиток корпоративної соціальної відповідальности» провел исследование о будущем рынка трудоустройства в Украине. Рассказываем, какие профессии могут стать популярными в 2030 году, а какие скорее всего исчезнут.

Среди трендов, которые отмечают эксперты центра — рост глобализации, рост объемов информации, развитие удаленной работы и акцент на улучшении психического здоровья сотрудников. В частности, в банковской и финансовой сфере ожидают распространение fintech и VIP-сервиса. В сфере юридических услуг ожидают отказ от ейджизма и переход на смешанный режим работы. Среди трендов в логистике — роботизация, диджитализация, высокий уровень сервиса и забота о психическом и физическом здоровье работников. В сфере HoReCa ожидают частичное переведение работы в онлайн, а в фармацевтике — распространение биотехнологий. 

Какие профессии могут исчезнуть до 2030 года?

  • Финансовый аудитор;
  • Бухгалтер;
  • Экономист;
  • Юридический консультант;
  • Секретарь;
  • Риелтор;
  • Водитель;
  • Спортивный комментатор;
  • Агроном;
  • Грузчик;
  • Разнорабочий;
  • Упаковщик;
  • Торговый работник.

В то же время, актуальным могут стать профессии: 

  • Космического пилота;
  • Менеджера по этическим вопросам;
  • Консультанта по цифровой реабилитации;
  • Компаньона для пожилых людей;
  • Куратора личной памяти;
  • Менеджера по путешествиям в виртуальной реальности;
  • Контролера магистралей;
  • Производителя частей тела;
  • Советника по цифровым валютам;
  • Хирурга для увеличения памяти;
  • Дизайнера мусора. 

Также большую популярность могут получить сферы управления искусственным интеллектом, анализа и управления данными, диджитал-продвижения, диджитал-сервиса и диджитал-продаж, цифровых финансов, кибербезопасности и профессия редактора персональных страниц в соцсетях. 

Отметим, что исследование «Future of Work 2030: як підготуватись до змін в Україні» провели в рамках программы «Мріємо та діємо», профинансированной при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Во время подготовки исследования использовали методы анализа публикаций глобальных исследований, фокус-группы с людьми возрастом от 14 до 35 лет, фокус-группы с украинскими компаниями в разных отраслях, глубинные интервью с экспертами, а также онлайн-опрос людей возрастом от 14 до 35 лет. Опрос проводили с 20 января по 9 февраля 2021 года, в нем приняли участие 1227 человек со всей Украины.

В Канаде создали самоокупающийся автомобиль. Он майнит криптовалюту