Согласно новой Концепции развития наружной рекламы в столице операторам придется убирать из центра города конструкции, которые раньше приносили неплохой доход. Поэтому среди предпринимателей есть недовольные. Это в интервью муниципальной газете «Вечерний Киев» признал заместитель главы КГГА Александр Пузанов.
«Есть недовольные. Но их немного. Хочу подчеркнуть, что Концепция – результат совместной работы городской власти и Ассоциации наружной рекламы. Операторы не только знали о том, что киевская власть намерена дать киевскому рекламному рынку цивилизованные правила игры, они могли принять активное участие в обсуждении и разработке новых правил. Каждый мог свободно воспользоваться такой возможностью. А вот «подковерно» решать вопросы, как многие привыкли, с городской властью теперь не получится. Думаю, это как раз и нервирует больше всего» - отметил он.
По словам Александра Пузанова, важно, что концепцию приняла не КГГА, а Киевсовет. Это сводит к нулю вероятность ее «переделки» под одного оператора.
Как отметил заметститель главы КГГА, в настоящее время город составляет перечень рекламных носителей, попадающих в нулевую, первую и вторую зоны и определяет места, на которые их можно перенести.
«К 15 апреля из нулевой зоны будет убрано свыше 130 носителей. Для более 530-ти конструкций из первой зоны и для 380 – со второй придется уменьшить формат» - рассказал он.