Ментальное здоровье и осознанное потребление: Instagram назвал тренды на 2022 год
Фото: unsplash.com

Instagram спрогнозировал тренды, которые будут определять поколение Z и таким образом формировать культуру в 2022 году.

Для создания прогноза компания обратилась к представителям поколения Z и узнала о растущих тенденциях в Instagram в разных категориях, включая музыку, моду, авторов и знаменитостей, красоту, социальную справедливость и многое другое. В опросе приняли участие 1 200 человек в возрасте от 14 до 23 лет. 

Тенденции в Instagram в 2022 году

Мода и красота. В следующем году молодежь будет уделять больше внимания своему внешнему виду, так как в последние два года пандемии они сидели по домам. Среди модных тенденций выделяют «темную академию» — представители этой субкультуры носят твид и винтажные аксессуары и хотят походить на выпускников европейских университетов. Также в моде «гоблинкор» — эстетика, пропагандирующая близость с природой. Поколение Z будет предпочитать натуральную косметику, которая не вредит коже.

Шоппинг

Покупать товары в соцсетях и приложениях готовы 27% опрошенных. Покупать одежду в секонд-хендах или на сервисах перепродажи одежды готовы 23%, кроме того, зумеры хотят охотиться в соцсетях за винтажными вещами.

Музыка и танцы

Новую музыку в соцсетях ищут 70% представителей поколения Z. Являются поклонниками хотя бы одного артиста и следят за его деятельностью в Instagram 41% опрошенных. Также молодое поколение любит сочетание музыки и визуального контента и готово участвовать в музыкальных челленджах.

Фото: unsplash.com

Лидеры мнений

Зумеры считают, что традиционные знаменитости теряют влияние на культуру. Больше доверия сейчас вызывают небольшие аккаунты с высокой вовлеченностью аудитории. Поколение Z доверяет лидерам мнений из-за общих интересов, причем размер их аудитории не имеет значения.

Карьера и образование

Многие готовы искать альтернативу классическому университетскому образованию. Это связано с высокими ценами на обучение. 66% опрошенных считают, что диплом сейчас не имеет такого значения, как раньше. Также зумеры отделяют работу от глобальных интересов и считают ее просто частью жизни. 87% считают, что люди слишком много работают, чтобы получить тот уровень прибыли, который им нужен.

Еда

Поколение Z готово экспериментировать с едой. 25% из них хотели бы приготовить домашний хлеб и попробовать себя в молекулярной кухне. Также зумеров интересуют коктейли и продукция местных производителей. 

Фото: unsplash.com

Здоровье

Ментальное здоровье будет одним из важнейших трендов 2022 года. Примерно 30% зумеров признались, что регулярно занимаются медитацией и другими упражнениями для психического здоровья. 48% занимаются физическими упражнениями.

Игры

Ключевыми трендами 2022 года в этой области станут VR и стримы. Не утратят популярности онлайн-игры. В следующем году цифровая одежда станет еще более популярной для персонажей онлайн-игр.

Мемы

Мода на абсурдный юмор будет уходить. Популярными станут шутки о криптовалютах и криптоинвестициях. В Instagram считают, что идеальная шутка будет сочетать иронию и искренность.

Социальная справедливость

На аккаунты на тему активизма подписаны 52% опрошенных. 37% планируют отправлять больше пожертвований, а 28% планируют подписаться на больше профилей про социальную справедливость.

В Instagram вернут хронологическую ленту: когда это произойдет