Что если бы ваш ребенок пришел домой и заявил, что хочет тату? Новая рекламная кампания от онлайн-магазина детской одежды Garnamama помогает родителям предложить хорошую альтернативу, а не упасть в обморок.
В рекламной фотосессий снялись взрослые, которые уже покрыли свое тело масштабными картинами, и их дети в одежде с тату-принтами. Все малыши хотят делать то же, что и их родители, теперь они могут приобщиться к культуре татуировок, независимо от возраста и мнения бабушки.
Героями фотосессии традиционно стали известные киевляне, среди которых гитарист группы «Камтугеза» Алексей Ивченко, маркетолог и основатель портала «Наш Киев» Дмитрий Федоренко, владелец специализированного кросс-фит-зала «zaWOD» Евгений Клочок, основатель бренда KEEP и музыкант Коля Сережитинов. Фотограф — Таня Руда.
Капсульная коллекция My First Tattoo by Garnamama обыгрывает известные тату-сюжеты — от якорей и игральных карт до русалок и сердца со стрелой. Все изображения выполнены в нарочито детской, шаловливой манере, так что вызывают умиление у взрослых и восторг у малышей.
«Мы начали выпускать собственные коллекции, поскольку отлично знаем рынок и проблемы родителей с обновлением гардероба малышей. Обычно, если бренд детской одежды яркий и незаурядный, он стоит слишком дорого, а вещи подешевле чаще всего созданы по устаревшим лекалам и в надоевших розово-голубых тонах. Наша цель — предлагать доступную одежду с ярко выраженной индивидуальностью и большим ассортиментом», — говорит Татьяна Пилипчук, маркетинг-директор Garnamama.
Коллекция My First Tattoo включает в себя более 100 моделей и разработана по капсульному принципу: каждая вещь сочетается с любой другой. Большинство моделей можно купить как в нейтральных цветах, так и в ярких. Поэтому все позиции, кроме юбок, лосин и платьев, подходят и девочкам, и мальчикам.