В прошедшие выходные, 4 и 5 ноября Ulichnaya Eda завершила свой пятый фестивальный сезон. Последний в этом году фестиваль уличной еды на Арт-заводе "Платформа", тематикой которого стал квартирник, посетили 10 тысяч гостей.
По словам организаторов, за пять лет существования фестиваля произошло немало изменений. На первые фестивали приходила в основном молодежь, а сейчас сюда приходят целыми семьями по 2-3 поколения, для которых них Ulichanaya Eda стала одним из любимых мест для отдыха.
Качество отдыха на фестивале Ulichnaya Eda тоже выросло. Теперь это больше, чем просто место, где можно попробовать много вкусного. Фестиваль реализовал новые для Украины виды отдыха и объединил в себе разные форматы: музыкальная сцена, игровая зона для детей и родителей, развивающая зона для подростков, beauty-зона, инклюзивное пространство для людей с особыми потребностями, зона скидок и спецпредложений и другие развлечения и сервисы.
Кроме того, фестиваль стали площадкой для разных стартапов. Многие ее участники смогли протестировать свой продукт на тысячах гостей, усовершенствовать его, почувствовать свои силы и решиться на собственный бизнес.