В эти выходные, 15-16 мая, на столичном ВДНГ состоится первый в 2021 году «Кураж». В этом году организаторы ивента будут делать акцент на коллаборациях, которые нацелены на поддержку современных украинских художников, дизайнеров, фотографов и музыкантов.
За искусство на «Кураже» будет отвечать Владимир Waone Манжос из дуэта Interesni Kazki — он станет куратором выставки и соберет лайн-ап художников. А украинский диджитал-художник Димми Табурец, который сотрудничал с Balenciaga, подготовит инсталляцию из старых вещей на фасаде павильона.
Дизайнер Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили совместную инициативу для поддержки украинской промышленности и локальных брендов — на втором этаже павильона разместят корнер, в котором будут продавать вещи украинских дизайнеров, прошедшие отбор.
А в течение года организаторы планируют собирать благотворительные взносы от гостей и участников, которые направят на замену швейного оборудования в Киевском профессиональном колледже прикладных наук.
Также на майском «Кураже» можно будет попасть в объектив фэшн-фотографа Дениса Манохи, который сотрудничает с мировыми и украинскими глянцевыми изданиями; попасть на импровизацию Василия Байдака и стенд-ап «Инародного театра Воробушек»; посетить воркшоп от театра «Дах»; выбрать новые или винтажные вещи на барахолке и посетить Rotten Ambar, чтобы выбрать там сокровища.
Еще в выходные на «Кураже» будут проходить разные активности, мастер-классы, работать зоны с товарами и услугами, фуд-корты и бары. Музыкальное сопровождение обеспечат разные артисты и диджеи.
Организаторы отмечают, что «Кураж» будет проходить с соблюдением всех норм безопасности.
Стоимость входного билета — от 150 грн. Детям до 12 лет, людям с инвалидностью, людям пенсионного возраста, участникам боевых действий, беременным и именинникам — бесплатно.
Весенний «Кураж» будет проходить 15 и 16 мая в 19-м павильоне ВДНГ.
Напомним, «Всі. Свої» впервые проведут спортивный маркет, на котором представят спортивные вещи, обувь и аксессуары от 150 украинских брендов.