Столичное креативное агентство Banda Agency получило бронзовую награду престижного фестиваля рекламы «Каннские львы» за брендинг Евровидения-2017.
Об этом сообщает The Village Украина со ссылкой на основателя агентства Павла Вржещ.
Украинское агентство получило статуетку в категории «Design lions».
«Фантастическая радость! Мы давно хотели и даже в какой-то момент перестали надеяться. Но этот проект действительно выдающийся. Он очень сложный, очень длинный и сделать такой брендинг на таком уровне — это действительно чудо», — рассказал Вржещ.
Также он поделился своей радостью по поводу того, что именно этот проект агентства получил престижную награду. Также он отметил, что 60 лет Евровидения, у конкурса не было выдающегося дизайна.
«То, что нам удалось впервые сделать брендинг такого уровня для всемирно известного бренда — это наша маленькая гордость. И это только укрепляет веру, что украинский креатив гораздо круче и смелее, чем мы все привыкли думать», — добавил Вржещ.
Брендинг разрабатывала команда агентства совместно с дизайн-студией Republique. В основу проекта была положена традиционное украинское ожерелье.
Ранее мы рассказывали о рекламном бренде Украины, который разрабатывало это же агентство.