Благотворительная барахолка «Кураж Базар» провела ребрендинг и получила новое название и логотип. Теперь проект будет называться просто «Кураж». Об этом организаторы сообщили на своей Facebook-странице.
«Кураж уже давно не просто базар. Кураж — это атмосфера, люди, барахолка, благотворительность, музыка, еда, свобода, красота, разнообразие», — объяснили в видео обновленного «Куража».
Поэтому название и решили сократить — чтобы быть более user-friendly, поскольку часто посетители барахолки просто говорят «Я на Кураже».
В видео также сказано, что отныне барахолку поделят на две части: «Кураж Basic» и «Кураж Special». Как сообщает издание The Village, в первом будут проводить активности, саму благотворительную барахолку, лектории, обустроят бары и фудкорты. А в «Кураж Special» войдут специальные тематические события «Реп Шмеп», «Звездный», «Литературный» и «Рождественский».
О новой стратегии коммуникации рассказала и руководительница «Куража» Алена Гудкова на своей странице в Instagram. Она отметила, что ребрендингом проекта занимался дизайнер Саша Благов.
«Нам кажется (и вы это регулярно подтверждаете), что на Кураже вы можете делать то, что бы делали если бы вас никто не видел ну или рядом всегда были люди, с которыми вам просто классно дурачиться и баловаться. С нами можно быть чуть-чуть бунтарем, а на видео — моя любимая версия нашего лого. Хотите — бунтарьте, а хотете — нет. Главное — будьте любыми», — написала Гудкова.
Ранее мы сообщали, что киевская благотворительная барахолка «Кураж Базар» заявила о прекращении финансировании своих якорных реципиентов. В 2020 года она направит все собранные средства на проект о бездомных Suka_Zhizn.