Киевлянин Олег Ривтин поделился на своей странице в Facebook поучительной историей о том, как "Киевпастранс" реагирует на обращения пассажиров.
Дело в том, что Олег случайно обнаружил довольно существенную ошибку в правилах пользования трамваем и троллейбусом (Приказ N 329 от 09.10.2006 об утверждении правил пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины).
В правилах указано (п 5.5.), что пассажир "обязан оплатить свой проезд, закомпостировав абонементный талон или купив разовый билет у кондуктора или водителя".
На билетах, которые мы покупаем в общественном транспорте или на остановках, написано, что они являются "разовым билетом". То есть их покупка уже дает пассажирам право на проезд без необходимости их компостировать. А компостировать нужно некий "абонементский талон", который пассажиры даже в глаза не видели.
Как только Олег заметил эту нестыковку, он позвонил на горячую линию и сообщил о ней.
"Минут 30 я объяснял оператору, что именно не так, и с большим трудом уговорил принять заявку... Я написал об этом в личные сообщения на страницах Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, "Киевпастранса" и лично директору департамента транспортной инфраструктуры Сергею Майзелю. Я отправил эту информацию через сайт 1551", — рассказывает он.
В итоге с момента обращения Олега прошло более месяца, но ответ он получил только через 1551, и то это была отписка "о какой-то внутренней инструкции, которая якобы рассказывает, что мне нужно компостировать разовый билет (инструкция — внутренний документ, регламентирующий деятельность сотрудников, а не пассажиров)".
Но самое забавное в том, что Олега из-за его желания помочь забанили на странице "Киевпастранса" в Facebook.
"Теперь из принципа не буду компостировать талоны. Буду ждать контролера, получу штраф и потом оспорю его в суде", — добавляет Олег.
Напомним, что недавно "Киевпастранс" показал праздничный дизайн проездных на апрель.